Volkswagen ID. Buzz GTX: драйверская версия электрического минивэна
Автор: Дмитрий Крылосов
В марте двадцать четвертого электрический минивэн Volkswagen ID. Buzz обзавелся «заряженной» версией GTX, которая доступна как для стандартной, так и длиннобазной версии модели.
Замечу, что в гамме немецкой марки это уже пятый представитель драйверской линейки GTX. Посмотрев на фото машины, я могу сказать, что от обычного варианта авто данное исполнение легко распознать по более агрессивной «мордашке».
В базе электрокар поставлен на 20-дюймовые колеса, но за доплату доступны катки на 21″, причем в двух различных вариантах дизайна. Что касается салона, то он выполнен в черном цвете, хотя базовые варианты минивэна имеют светлые интерьеры.
В кабине может быть 5-7 посадочных мест, однако третий ряд доступен исключительно для длиннобазной модификации. Центральные секции сидушек обтянуты микрофиброй и имеют ромбовидный узор. Интерьер машины имеет приметные красные акценты и алую прострочку.
В наличии широкие возможности по трансформации салона, причем путем складывания сидений объем багажника может быть увеличен вплоть до 2 469 литров (на длиннобазном варианте).
Если обычные варианты вэна имеют задний привод, то «подогретый» Volkswagen ID. Buzz GTX является полноприводным. Ему достались электромоторы от универсала ID.7 GTX Tourer. Это значит, что спереди установлен 109-сильный электромотор, а сзади — 286-сильный. Их пиковая отдача ограничена на 340 «лошадках».
С места до сотни стандартный и длиннобазный минивэны ускоряются за 6,5 секунды, хотя более крупный вариант модели, конечно же, несколько тяжелее. К тому же, ему полагается аккумулятор увеличенной емкости — вместо стандартной батареи на 79 кВтч здесь стоит батарея на 86 кВтч.
Электрокар поддерживает быструю зарядку от станций мощностью до 200 кВт. За счет этого заявленные для него аккумуляторы можно восполнить с 20 до 80% менее чем за полчаса.
Полноприводные Фольксвагены ID. Buzz GTX также способны буксировать куда более тяжелые прицепы. Конкретно вариант со стандартной колесной базой может тащить за собой прицеп до 1 800 кг (+ 800), а длиннобазный — до 1 600 кг (+ 600).
В Европе прием заказов на драйверские минивэны будет открыт летом двадцать четвертого, так что цены пока не афишируются. Отгрузка первых машин клиентам начнется во второй половине года.