Volkswagen ID.7 Tourer: немцы представили аэродинамичный электрический универсал
Компания Volkswagen представила электрический универсал ID.7 Tourer. Интересно, что слово «Tourer» в названии немцы использовали впервые — ранее почти все «сараи» бренда обозначались приставкой «Variant».
По задумке производителя, на европейском рынке модель станет дополнением к VW Passat Variant, который представлен в бензиновых, дизельных и гибридных исполнениях, а вот чисто электрической версии у него нет.
Известно, что VW ID.7 Tourer достигает в длину 4 960 мм, то есть он несколько крупнее того же Passat Variant (+ 40). При этом багажник у электрического универсала несколько скромнее.
Если у Пассата объем грузового отсека варьируется в диапазоне от 690 до 1 920 литров, то у батарейного «сарая» под шторкой всего 545 л, а если поставить спинки задних сидений в максимально вертикальное положение — то 605 л. При сложенной же галерке вместимость отсека достигает 1 714 л.
По части техники VW ID.7 Tourer 2024-2025 опять же ничем не отличается от уже представленного на рынке лифтбека. На старте продаж заказать его можно будет исключительно в заднеприводном исполнении (в дальнейшем появится и полноприводный вариант).
Такой универсал оснащен электромотором на 286 л.с. (545 Нм), а вот тяговую батарею можно выбрать — покупателям предложат аккумуляторы емкостью 77 и 86 кВтч (лифтбек же пока довольствуется младшим из них). По техпаспорту их заряда хватает на 600 и 685 км соответственно. Зарядное устройство постоянного тока может быть мощностью 175 или 200 кВт.
Сообщается, что выпускать АйДи.7 Турер будут бок о бок с базовым лифтбеком, то есть на заводе в Эмдене. В Европе модель дебютирует в начале лета двадцать четвертого.
Стоимость батарейного «сарая» пока не озвучена, но он явно будет несколько дороже обычного ID.7, за который в Германии просят минимум 57 000 евро (5,7 млн рублей по нынешнему курсу).