В России начались продажи нового Geely Atlas 2024 второго поколения
Кроссовер второго поколения 2024 Geely Atlas II (на родине известен как «Boyue») дебютировал в Китае еще в двадцать втором, а теперь модель готова к выходу на российский рынок. Прием заказов на автомобиль стартовал в январе двадцать четвертого.
Снаружи для новинки характерно наличие массивной безрамочной решетки радиатора и «клыкастой» светодиодной оптики. Джили Атлас 2024 в новом кузове имеет «парящую» крышу и слегка вздернутую к корме подоконную линию.
Содержимое:
- Дизайн и салон
- Технические характеристики
- Впечатления за рулем
- Комплектации и цены
Паркетнику полагается мультируль с подогревом, который можно регулировать как по вылету, так и по высоте. Из прочего оснащения стоить отметить наличие подогрева всех сидений, боковых зеркал, лобового стекла и форсунок омывателя.
Заметим, что в Поднебесной кроссовер представлен в двух вариантах — обычном Boyue Cool и длиннобазном Boyue L. В России решено продавать именно версию с увеличенной колесной базой и просто как «Atlas».
Технические характеристики
2024 Джили Атлас в российской спецификации имеет те же размеры, что и китайский исходник. Габаритная длина авто составляет 4 670 мм (+ 126 мм по сравнению с машиной первого поколения), ширина — 1 900 мм (+ 69), высота — 1 705 мм (- 8), размер колесной базы 2 777 мм (+ 107).
Вседорожник построен на базе платформы CMA, разработанной совместно с Volvo. При этом он может быть только переднеприводным, хотя данная «тележка» годится и для полноприводных авто.
Известно, что в движение новый Geely Atlas 2024 приводит 2,0-литровый турбомотор, который для нашего рынка дефорсировали до 200 л.с. и 325 Нм. На машинах для китайского рынка он выдает 218 сил (пиковый момент такой же).
Работает движок в тандеме с семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями. Подобная связка агрегатов обеспечивает машине скорость вплоть до 205 км/ч (время разгона до сотни не афишируется).
Впечатления за рулем
Аналоговых кнопок в салоне нового Атласа почти нет, что накладывает определенные ограничения на управление целым рядом функций. К счастью, непосредственно дисплей мультимедийки работает шустро, причем даже в холод.
Эргономика в целом оставляет хорошие впечатления. Руль имеет широкий диапазон регулировок как по высоте, так и по вылету, а цифровая приборка хоть и не блещет дизайном, но ее информация дублируется на большой проекционный дисплей.
Передние сиденья не только отлично выглядят, но и имеют многочисленные электрорегулировки. А еще в салоне китайского кроссовера достаточно тихо (в движении о себе преимущественно дают знать только шины), что позволяет насладиться звучанием штатной музыки от Infinity. Качеством последней останется довольно большинство покупателей.
Geely Atlas 2024 уверенно стартует с места и радует приятной динамикой. Вопросов к семидиапазонномой роботизированной коробке при этом не возникает. Даже на холодной машине передачи переключаются мягко и логично, так что никаких рывков во время движения не наблюдается.
Управляется автомобиль весьма приятно, хотя обратная связь на руле и неидеальная. Впрочем, ее хватает, чтобы чувствовать момент срыва передних колес в скольжение, а это на зимней дороге само по себе очень неплохо. К слову, за гашение скольжений отвечает система стабилизации, отключить которую нельзя.
Что касается ходовки, то ездить на «китайце» довольно комфортно, но лишь в пределах качественных городских дорог. А вот на посредственных трассах каждая кочка и ямка дает о себе знать. В общем, для эксплуатации в условной сельской местности данный паркетник малопригоден, хотя и имеет высокий клиренс.
Комплектации и цены
Россиянам новый Джили Атлас 2024 модельного года предложен в трех различных комплектациях. Базовая версия Luxury с ценником 3 194 990 рублей имеет 19-дюймовые колеса, LED-оптику и панорамную крышу.
Из оснащения нее также есть бесключевой доступ с дистанционным запуском двигателя, беспроводная зарядка для смартфона, датчики парковки спереди и сзади, двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, комплекс активной безопасности, четыре USB-разъема, электропривод передних кресел и шесть подушек безопасности.
«Средняя» комплектация Flagship (3 394 990 руб) ко всему прочему оснащена более продвинутой аудиосистемой с одиннадцатью динамиками (в базе их шесть), вентиляцией передних сидений и электрорегулировкой поясничного подпора у водительского сиденья, проекционным дисплеем, а также электроприводом пятой двери.
Флагманское исполнение Flagship Sport (3 494 990 р) отличается лишь иным наружным декором. Такой кроссовер имеет двухцветную окраску кузова с 20-дюймовыми колесами, подсветку логотипа Geely спереди и светодиодную линию ДХО на всю ширину решетки радиатора.