Новинки авто

В рамках планового рестайлинга Porsche 911 GT3 стал тяжелее и чуть медленее

Немцы представили обновленный вариант экстремального Porsche 911 GT3. Вообще, данную модификацию они должны были модернизировать в последнюю очередь, но поспешили сделать это до конца двадцать четвертого.

Дело в том, что в этом году версия GT3 отмечает свое 25-летие. Модернизация актуального поколения как раз таки и приурочена к этому событию. Сама она получилась неглубокой, причем с явным акцентом на повышение экологичности.

Porsche 911 GT3 2025Porsche 911 GT3 2025

За доплату для модификации отныне доступны облегченные углепластиковые сиденья со съемной секцией подголовника, что может быть полезно при езде в гоночном шлеме. Такие сидушки также имеют электрорегулировку высоты и подогрев.

Porsche 911 GT3 2025 сохранил 4,0-литровый оппозитный атмосферник, который по-прежнему имеет систему смазки с сухим картером и способен раскручиваться вплоть до 9 000 об/мин.

Porsche 911 GT3 2025Porsche 911 GT3 2025

При этом немцы задействовали новые масляные радиаторы, изменили систему впуска и установили более «злые» распредвалы от GT3 RS. Главные же силы были брошены на адаптацию агрегата к ужесточенным эко-нормам Euro 6e.

Отныне мотор имеет сразу два сажевых фильтра и четыре каталитических нейтрализатора. Душить его немцы при этом не стали — он выдает все те же 510 л.с., хотя крутящий момент все же был снижен до 450 Нм (- 20).

Как и прежде, работать движок может либо с шестиступенчатой механикой, либо с семидиапазонным роботом PDK. Привод у обновленного спорткара может быть исключительно задним.

Сообщается, что трехпедальное купе в снаряженном состоянии весит 1 462 кг, а двухпедальное — 1 479 кг. То есть рамках рестайлинга модель заметно прибавила в весе — стала тяжелее на 44 кг. Во многом как раз по причине перечисленных выше доработок.

Porsche 911 GT3 2025Porsche 911 GT3 2025

Увеличение массы немцы компенсировали укороченным на 8% передаточным отношением главной пары, так что динамика не пострадала: 911 GT3 с механикой способен ускоряться с нуля до сотни за 3,9 секунды, в то время как вариант с роботом — справляется за 3,4 сек.

Прежними остались и показатели разгона с 0-200 км/ч — 11,9 и 10,8 сек соответственно. А вот максималка таки стала ниже и достигает 313 и 311 км/ч соответственно (в обоих случаях она ниже на 7 км/ч).

Еще модернизированный спорткар получил доработанную ходовку. Конкретно в передней двухрычажной подвеске были задействованы новые нижние рычаги, причем их форма якобы оптимизирована с учетом аэродинамики, что способствует увеличению прижимной силы. Также авто получил более жесткие шаровые соединения, позаимствованные от GT3 RS. Плюс положенный ему рулевой механизм стал чуть короче и точнее.

Для обновленного спорткара подготовлен пакет Clubsport, подразумевающий установку стального полукаркаса безопасности, шеститочечных ремней и огнетушителя. Остался в гамме и «комфортный» пакет Touring. Вместо антикрыла у такой двухдверки небольшой выдвижной спойлер, а боковые стекла — украшены полированными молдингами-окантовками. Салон отделан кожей вместо замши.

Porsche 911 GT3 2025Porsche 911 GT3 2025

Для рестайлинговой машины с Touring-набором отныне можно заказать обычные задние сиденья. Плюс дополнительно на нее может быть установлен облегченный пакет Leichbau с углепластиковыми панелями и наружными компонентами, окрашенными под цвет кузова.

В базе 911 GT Touring идет с механикой, хотя при желании можно выбрать и робот. На другие же версии спорткара по умолчанию ставят именно PDK-коробку, в то время как механика как бы является опцией.

Porsche 911 GT3 2025Porsche 911 GT3 2025

Еще для GT3-версии впервые стал доступен пакет Weissach. При его заказе авто получит углепластиковые панель крыши, корпуса зеркал и ряд других компонентов. Плюс в его состав входят дополнительные усилители и тот же полукаркас. Кроме того, за доплату доступны такие опции, как облегченные колеса из магниевого сплава и полноценный углепластиковый каркас безопасности.

В компании обещают открыть прием заказов на обновленный Порше 911 ГТ3 в конце двадцать четвертого. За рестайлинговую двухдверку запросят минимум 209 000 евро (21,9 млн рублей по нынешнему курсу). Озвучено, что Touring-пакет доплаты не потребует.

Porsche 911 GT3 2025Porsche 911 GT3 2025

Porsche 911 GT3 2025Porsche 911 GT3 2025

Porsche 911 GT3 2025Porsche 911 GT3 2025

Porsche 911 GT3 2025Porsche 911 GT3 2025

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»