В Гудвуде представлен Mercedes-AMG GT 63 Pro: это треково-ориентированный вариант купе
На Фестивале скорости в Гудвуде 2024 состоялась презентация Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic+. Это треково-ориентированный вариант немецкой двухдверки, который снаружи легко распознать по куда более агрессивному исполнению передней части кузова. В частности, авто получил увеличенные воздухозаборники и дополнительные карбоновые закрылки.
Немцы также предусмотрели фиксированное антикрыло на корме и дополнительные дефлекторы под днищем (как у Mercedes-AMG One). Еще двухдверке полагается ряд карбоновых компонентов, среди которых передний сплиттер, боковые «юбки» и задний диффузор.
Из прочих отличительных особенностей такого купе стоит отметить систему активной аэродинамиики AirPanel, которая позволяет увеличить прижимную силу на передней оси на 29,9 кг.
Завершают образ модификации легкосплавные кованые диски диаметром 21″. В зависимости от предпочтений клиента, они могут быть «обуты» либо в покрышки Michelin Pilot Sport 5, либо Michelin Pilot Sport Cup 2 R.
А вот об интерьере свежей двухдверки немцы особо не распространяются. Однако в кабине точно установлены сиденья AMG Performance, а также отделанный кожей и микрофиброй спортивный руль. Еще имеются 12,3-дюймовая виртуальная приборка и 11,9-дюймовый дисплей мультимедийной системы.
В движение Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic+ 2025 приводит дополнительно доработанный 4,0-литровый V8 с двумя турбинами, отдача которого была доведена до 611 л.с. и 849 Нм. Это на 26 сил и 50 Нм крутящего момента больше, чем у обычного GT 63.
Работает мотор в связке с девятискоростным автоматом. Привод у двухдверки полный. Такая вот «начинка» позволяет ей «выстреливать» с 0-60 миль/ч (96 км/ч) за 3,1 секунды. Максималка может достигать 317 км/ч.
Еще модификация может похвастаться улучшенным охлаждением силовых агрегатов и высокопроизводительной тормозной системой. Так, на машине стоят самые крупные карбон-керамические тормоза из тех, что используются на моделях Mercedes-AMG: конкретно спереди используются 419-миллиметровые диски с шестипоршневыми суппортами.