Новинки авто

В Гудвуде представлен Mercedes-AMG GT 63 Pro: это треково-ориентированный вариант купе

На Фестивале скорости в Гудвуде 2024 состоялась презентация Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic+. Это треково-ориентированный вариант немецкой двухдверки, который снаружи легко распознать по куда более агрессивному исполнению передней части кузова. В частности, авто получил увеличенные воздухозаборники и дополнительные карбоновые закрылки.

Немцы также предусмотрели фиксированное антикрыло на корме и дополнительные дефлекторы под днищем (как у Mercedes-AMG One). Еще двухдверке полагается ряд карбоновых компонентов, среди которых передний сплиттер, боковые «юбки» и задний диффузор.

Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic+Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic+

Из прочих отличительных особенностей такого купе стоит отметить систему активной аэродинамиики AirPanel, которая позволяет увеличить прижимную силу на передней оси на 29,9 кг.

Завершают образ модификации легкосплавные кованые диски диаметром 21″. В зависимости от предпочтений клиента, они могут быть «обуты» либо в покрышки Michelin Pilot Sport 5, либо Michelin Pilot Sport Cup 2 R.

А вот об интерьере свежей двухдверки немцы особо не распространяются. Однако в кабине точно установлены сиденья AMG Performance, а также отделанный кожей и микрофиброй спортивный руль. Еще имеются 12,3-дюймовая виртуальная приборка и 11,9-дюймовый дисплей мультимедийной системы.

В движение Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic+ 2025 приводит дополнительно доработанный 4,0-литровый V8 с двумя турбинами, отдача которого была доведена до 611 л.с. и 849 Нм. Это на 26 сил и 50 Нм крутящего момента больше, чем у обычного GT 63.

Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic+Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic+

Работает мотор в связке с девятискоростным автоматом. Привод у двухдверки полный. Такая вот «начинка» позволяет ей «выстреливать» с 0-60 миль/ч (96 км/ч) за 3,1 секунды. Максималка может достигать 317 км/ч.

Еще модификация может похвастаться улучшенным охлаждением силовых агрегатов и высокопроизводительной тормозной системой. Так, на машине стоят самые крупные карбон-керамические тормоза из тех, что используются на моделях Mercedes-AMG: конкретно спереди используются 419-миллиметровые диски с шестипоршневыми суппортами.

Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic+Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic+

Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic+Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic+

Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic+Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic+

Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic+Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic+

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»