Новинки авто

В Чикаго представлен обновленный KIA K5 для североамериканского рынка

Еще осенью двадцать третьего корейцы представили рестайлинговый седан KIA K5 для домашнего рынка, а теперь вот рассекретили североамериканскую версию модели. Премьера обновленной четырехдверки состоялась на февральском автосалоне в Чикаго 2024.

Из новшеств снаружи хочется отметить разве что иные бампера и видоизмененную решетку радиатора. Последняя как и прежде двухсекционная, однако если ранее ее верхний гриль был крупнее нижнего, то теперь дела обстоят наоборот. Такое решение позволило визуально сделать «морду» чуть ниже и приземистее.

KIA K5 2025 для Северной АмерикиKIA K5 2025 для Северной Америки

В салоне машины появился цифровой кластер, состоящий из двух 12,3-дюймовых дисплеев. Один из них используется в качестве виртуальной приборки, а другой — отдан под нужды мультимедийной системы Connected Car Navigation Cockpit.

Заявлено, что развлекательный комплекс у обновленной машины работает шустрее, а его меню стало более интуитивным. Штатно заявлена поддержка интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay.

KIA K5 2025 для Северной АмерикиKIA K5 2025 для Северной Америки

А еще корейцы отказались от вращающейся шайбы КПП в пользу традиционного кожаного селектора, а пульт климат-контроля был увеличен почти вдове. Вместо клавиш изменения температуры на нем появились вращающиеся ручки. В свою очередь дефлекторы вентиляции на передней панели теперь не накладные, а встроенные.

Интересно, что если в Южной Корее свежий KIA K5 2024-2025 сохранил дореформенную линейку силовых агрегатов, то у североамериканского варианта модели последняя таки претерпела определенные изменения.

В частности, в базе седан отныне комплектуется не 1,6-литровым турбомотором, а новым 2,5-литровым четырехцилиндровым атмосферником. Он выдает 191 л.с. (+ 11) и 245 Нм (- 21). Работает агрегат в связке с восьмидиапазонным автоматом.

По умолчанию у такой машины привод передний, но при выборе комплектации GT-Line — становится доступен полный. А вот мотор у GT-версии модели остался прежним — это 2,5-литровый турбодвигатель на 290 сил. Привод у флагманского исполнения исключительно передний привод.

KIA K5 2025 для Северной АмерикиKIA K5 2025 для Северной Америки

Корейцы также рассказали об оснащении рестайлинговых машин. Конкретно начальная комплектация LXS может похвастаться интеллектуальным круиз-контролем с возможностью дистанционной парковки и функцией предотвращения лобовых столкновений.

В свою очередь EX-версия имеет дополнительный (второй) цифровой ключ, премиальную аудиосистему Bose, электропривод зеркал и ряд других опций. Стоимость «американского» K5 FL пока не раскрывается.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»