Тюнеры из Novitec довели отдачу гибридного спайдера Ferrari 296 GTS до 860 сил
Недавний спайдер Ferrari 296 GTS побывал в ателье Novitec, где получил практически тот же тюнинг-кит, что и доработанный немцами в двадцать третьем закрытый 296 GTB.
Кардинально менять внешность открытого суперкара тюнеры не стали. Они установили на машину новые передний сплиттер, корпуса зеркал, «боковые» юбки и спойлер на корме.
Все эти компоненты были выполнены из «голого» карбона с глянцевым покрытием. Наиболее же броским компонентом снаружи являются колеса — это легкосплавные катки Novitec NF10 со сдвоенным дизайном спиц. Разработаны последние были совместно с фирмой Vossen.
Конкретно на запечатленном экземпляре суперкара спереди и сзади стоят 21- и 22-дюймовые диски. Клиентам на выбор предложено 72 варианта окраски каток, включая просто отполированную до блеска версию.
Проверенные авто с пробегом ➡️
Интерьер двухдверки тюнеры могут отделать либо кожей, либо алькантарой. Цвет материала опять таки можно выбрать абсолютно любой. Но главной фишкой модификации является все же техника.
Напомним, что с завода Феррари 296 ГТС имеет гибридную силовую установку, которая выдает 830 л.с. Но тюнерам из Новитек удалось поднять эту цифру до 868 сил. Форсировке подвергся 2,9-литровый двигатель V6, а вот трогать работающий в паре с ним электромотор MGU-K в немецкой мастерской не стали.
В частности, приросту мощности поспособствовала установка высокопроизводительного выпуска со спортивными катализаторами. В зависимости от конфигурации, последняя может быть выполнена из нержавеющей стали или инконеля.
В любом случае ей полагается пара 102-миллиметровых патрубков. Они могут быть либо карбоновыми, либо с напылением из золота 999 пробы. Такой вот выхлоп имеет регулировку клапанов и в целом звучит куда «злее» стокового.
Финальным штрихом стала заниженная на 35 мм подвеска, в конструкции которой задействованы спортивные пружины. Заявлено, что это положительно отразилось на управляемости двухдверки.
При этом в Novitec таки снабдили автомобиль гидравлической системой, которая способна приподнимать переднюю ось на 40 мм, что может быть полезно при проезде дорожных неровностей.
Читайте также: Ferrari 812 Competizione «погостил» в Novitec и примерил новую выпускную систему