Тюнинг

Тюнеры из Novitec довели отдачу гибридного спайдера Ferrari 296 GTS до 860 сил

Недавний спайдер Ferrari 296 GTS побывал в ателье Novitec, где получил практически тот же тюнинг-кит, что и доработанный немцами в двадцать третьем закрытый 296 GTB.

Кардинально менять внешность открытого суперкара тюнеры не стали. Они установили на машину новые передний сплиттер, корпуса зеркал, «боковые» юбки и спойлер на корме.

Ferrari 296 GTS от NovitecFerrari 296 GTS от Novitec

Все эти компоненты были выполнены из «голого» карбона с глянцевым покрытием. Наиболее же броским компонентом снаружи являются колеса — это легкосплавные катки Novitec NF10 со сдвоенным дизайном спиц. Разработаны последние были совместно с фирмой Vossen.

Конкретно на запечатленном экземпляре суперкара спереди и сзади стоят 21- и 22-дюймовые диски. Клиентам на выбор предложено 72 варианта окраски каток, включая просто отполированную до блеска версию.

Проверенные авто с пробегом ➡️

Интерьер двухдверки тюнеры могут отделать либо кожей, либо алькантарой. Цвет материала опять таки можно выбрать абсолютно любой. Но главной фишкой модификации является все же техника.

Напомним, что с завода Феррари 296 ГТС имеет гибридную силовую установку, которая выдает 830 л.с. Но тюнерам из Новитек удалось поднять эту цифру до 868 сил. Форсировке подвергся 2,9-литровый двигатель V6, а вот трогать работающий в паре с ним электромотор MGU-K в немецкой мастерской не стали.

Ferrari 296 GTS от NovitecFerrari 296 GTS от Novitec

В частности, приросту мощности поспособствовала установка высокопроизводительного выпуска со спортивными катализаторами. В зависимости от конфигурации, последняя может быть выполнена из нержавеющей стали или инконеля.

В любом случае ей полагается пара 102-миллиметровых патрубков. Они могут быть либо карбоновыми, либо с напылением из золота 999 пробы. Такой вот выхлоп имеет регулировку клапанов и в целом звучит куда «злее» стокового.

Финальным штрихом стала заниженная на 35 мм подвеска, в конструкции которой задействованы спортивные пружины. Заявлено, что это положительно отразилось на управляемости двухдверки.

При этом в Novitec таки снабдили автомобиль гидравлической системой, которая способна приподнимать переднюю ось на 40 мм, что может быть полезно при проезде дорожных неровностей.

Ferrari 296 GTS от NovitecFerrari 296 GTS от Novitec

Ferrari 296 GTS от NovitecFerrari 296 GTS от Novitec

Читайте также: Ferrari 812 Competizione «погостил» в Novitec и примерил новую выпускную систему

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»