Тюнеры из G-Power сделали лимитированный BMW M4 CSL еще мощнее
Лимитированный BMW M4 CSL является самой хардкорной версией актуальной M4. Он легче и мощнее других заводских версий. Однако тюнеры из G-Power все равно сочли его недостаточно особенным.
Специалисты немецкого ателье подготовили собственную модификацию двухдверки. Изменения снаружи достаточно сдержанные. К примеру, авто получил карбоновый капот Venturi и новую крышку двигателя.
Передний сплиттер остался стоковым, но вот решетки в боковых воздухозаборниках бампера тюнеры изменили. Плюс они предлагают для машины набор декалей с приметными красными акцентами.
Еще модификация от Г-Пауэр может похвастаться комплектом новых 20- и 21-дюймовых кованых колес спереди и сзади соответственно. Это могут быть либо катки Hurricane RR, либо Hurricane RS.
Проверенные авто с пробегом ➡️
Доработки салона зависят непосредственно от предпочтений заказчика: можно заказать фирменные напольные коврики, карбоновые подрулевые переключатели и иную отделку.
С завода BMW M4 CSL оснащен 3,0-литровой рядной «битурбошестеркой», которая выдает 550 л.с. и 650 Нм. Тюнеры же предлагают дополнительно повысить ее производительность, причем в наличии у них сразу три программы форсировки.
Базовая из них именуется «GP-620». Как не трудно догадаться, с ее помощью отдача движка может быть доведена до 620 л.с. (750 Нм). Необходимый прирост мощности достигается за счет оптимизации софта и доработки выпускной системы. Последняя получит не только другой глушитель, но и иные патрубки, причем их клиент сможет выбрать (они могут быть диаметром 100 или 110 мм).
Далее идет кит GP-670, который позволяет выжать из движка уже 670 сил (800 Нм). Он подразумевает дополнительную перенастройку софта и куда более серьезно модифицированный выпуск.
Наконец с флагманским набором GP-720 движок может быть форсирован аж до 720 «кобыл» и 850 Нм крутящего момента. В него входит новая выхлопная система «Deeptone» со спортивными даунпайпами.
За сколько такой M4 CSL ускоряется с места до сотни не афишируется, но вот электронный ограничитель скорости тюнеры ослабили, так что теперь авто может развивать максималку вплоть до 320 км/ч. Перечисленные доработки можно заказать как в виде комплексной тюнинг-программы, так и по отдельности. Стоимость улучшений при этом не раскрывается.
Читайте также: Manhart MH4 GTR II: экстремальная версия купе M4 CSL от немецких тюнеров