Тюнинг

Techart GTstreet R Touring: тюнеры представили 790-сильную версию Porsche 911 Turbo S

Автор: Дмитрий Крылосов

Актуальный Porsche 911 Turbo S уже с завода является отлично сбалансированным спорткаром, однако в немецкой мастерской Techart все равно решили его доработать.

Свою модификацию тюнеры назвали «Techart GTstreet R Touring». Прежде всего, она примечательна наличием развитого боди-кита. В составе последнего числится более чем 40 новых компонентов.

Techart GTstreet R TouringTechart GTstreet R Touring

У двухдверки была видоизменена передняя и задняя часть кузова, появились новые расширенные крылья, капот, воздухозаборники и боковые «юбки». Все компоненты обвеса изготовлены из карбона, причем заказать их можно в матовом или же глянцево-черном исполнении.

На корме тюнеры установили другой спойлер типа «утиный хвост», что сделало модификацию похожей на классические спорткары давно минувших лет. Данный компонент оказался на 60% легче заводского спойлера.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Плюс в мастерской рапортуют, что его установка позволила улучшить аэродинамику и прижимную силу на высоких скоростях. А еще он якобы обеспечил лучший приток воздуха к двигателю, который у модификации был дополнительно форсирован.

Интерьер доработанного спорткара получил элегантную комбинированную отделку из кожи и алькантары. Для его декора использовались вставки из алюминия и карбона.

Techart GTstreet R TouringTechart GTstreet R Touring

Сообщается, что специалисты Техарт смогли увеличить отдачу мотора до 790 л.с. (+ 150) и 950 Нм (+ 150). Повышение мощности было достигнуто в два этапа.

На первой стадии движок прибавил 60 сил и 100 Нм, а остальной прирост пришелся на вторую стадию — разрабы заменили турбины, перенастроили мотор и коробку передач, а также установили новый выхлоп.

Еще Techart GTstreet R Touring получил спортивную подвеску с заниженным на 25 мм клиренсом. За доплату для спорткара доступны регулируемые койловеры. Модификация поставлена на 20- и 21-дюймовые колеса Техарт с центральным замком. Клиенты могут заказать карбон-керамические тормозные диски.

В мастерской сообщили, что выпустят 25 экземпляров модификации. Стоимость доработок — минимум 107 000 долларов США (9,7 млн рублей по нынешнему курсу). Донорский 911 Turbo S в эту цену, конечно же, не входит — он сам по себе стоит $230 000 (20,8 млн руб).

Techart GTstreet R TouringTechart GTstreet R Touring

Techart GTstreet R TouringTechart GTstreet R Touring

Techart GTstreet R TouringTechart GTstreet R Touring

Techart GTstreet R TouringTechart GTstreet R Touring

Читайте также: Фирма TechArt представила хардкорный Porsche 911 Turbo (992) в исполнении GTstreet R Flyweight

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»