Суперкар Alfa Romeo 33 Stradale предложили в бензиновом и электрическом исполнениях
Итальянцы представила новый среднемоторный суперкар под возрожденным названием 2024 Alfa Romeo 33 Stradale (такая дорожная модель была в гамме марки аж в далеких шестидесятых годах).
При этом новинка позиционируется преемником Alfa Romeo 8C Competizione — над дизайном новой модели трудилась штатная команда специалистов подразделения «Alfa Romeo Centro Stile».
Содержимое:
- Дизайн и салон
- Технические характеристики
- Фото нового Alfa Romeo 33 Stradale
- Видео обзор и тест-драйв
2024 Alfa Romeo 33 Stradale построен на базе углепластикового монокока с алюминиевыми усилителями и пристыкованными к нему подрамниками. Шасси модели оригинальное — спереди и сзади установлены двойные поперечные рычаги.
Также в конструкции ходовки задействованы адаптивные амортизаторы, а спереди предусмотрел гидравлический механизм, который на скорости до 40 км/ч может приподнять «нос» машины на 50 мм.
Тормозная система с механизмами Brembo реализована «по проводам». В наличии карбон-керамические диски, а также шести- и четырехпоршневые суппорты на передней и задней осях соответственно.
Сама модель доступна в двух исполнениях — с бензиновой или электрической силовой установкой. Пока британцы рассекретили лишь вариант с ДВС, который станет последним топливным суперкаром марки. Его легко распознать по наличию четырех патрубков выпускной системы.
В движение такой Альфа Ромео 33 Страдале приводит 3,0-литровый V6 с двумя турбинами, установленный сразу за сиденьями. Этот агрегат представляет собой доработанный и модернизированный вариант 2,9-литрового двигателя. Последний ставят на свои серийные модели в версиях Quadrifoglio, а его отдача варьируется в диапазоне от 510 до 540 л.с.
Здесь данный мотор выдает 620 «лошадей», работая в тандеме с восьмискоростным роботом с двумя сцеплениями. Тяга передается на заднюю ось посредством дифференциала с электронноуправляемой блокировкой.
С места до сотни купе весом 1,5 тонны якобы способно ускоряться менее чем за 3,0 секунды. Точная цифра будет озвучена после окончания всех доводочных тестов, к которым итальянцы планируют привлечь пилота заводской команды F-1 Вальтери Боттаса.
Так или иначе, разогнать машину можно будет вплоть до 333 км/ч. Для нее заявлены дорожный пресет Strada и трековый Pista, систему стабилизации можно полностью отключить.
В свою очередь электрический вариант получит 800-вольтовую систему, которая ранее была опробована на купе Maserati GranTurismo Folgore. В силовой установке здесь три электромотора, один из которых установлен спереди, а два других — сзади. За счет такой схемы удалось реализовать правление вектором тяги.
Суммарная мощность агрегатов — свыше 750 л.с. Тяговая батарея идет емкостью 102 кВтч, но эффективно из них используется лишь 90 кВтч. Дальнобойность пока озвучена примерная — до 450 километров.
Батарейная двухдверка окажется заметно тяжелее бензиновой (около 2,1 тонн), но время разгона с 0-100 км/ч у нее должно быть примерно таким же. Максималка же составит 310 км/ч.
Новая Alfa Romeo 33 Stradale будет выпущена тиражом всего 33 экземпляра. Стоимость машины — около 2,0 млн евро (208,9 млн рублей по нынешнему курсу). Иначе говоря, перед нами самая дорогая модель в истории марки.
Несмотря на высокий ценник, все двухдверки уже предзаказаны — их сборкой займется ателье Touring Superleggera. Первый авто будет готов и отгружен клиенту лишь в декабре двадцать четвертого, затем за ним последуют и другие.
Для спорткара обещана широкая программа персонализации, поэтому двух совершенно одинаковых машин в тираже быть не должно. Покупателям предложат даже самостоятельно выбрать последние восемь символов в VIN-коде.