Стильный фастбек Dongfeng eπ 007: ценник от 2,0 млн рублей и ламбо-двери за доплату
Компания Dongfeng открыла прием заказов на свой новый электрокар, который получил необычное название «eπ 007». Это стильный четырехдверный фастбек с аэродинамичным дизайном кузова (коэффициент лобового сопротивления Cd всего 0,209).
Дизайн передней части модели во многом повторяет таковой на других современных китайских электрокарах. Здесь установлены узкие светодиодные ДХО, в то время как расположенные под ними основные блоки фар имеют характерные «клыки».
Для салона фастбека характерно наличие центрального 15,6-дюймового дисплея информационной системы, а также 8,8-дюймовой цифровой приборки. Последняя сделана поворотной (как у McLaren 720S).
В погоне за технологичностью китайцы не забыли и про удобство пассажиров: автомобиль оснащен передними креслами с электрорегулировками в восьми направлениях. Также есть премиальная аудиосистема с 20 динамиками, беспроводная зарядка для мобильных гаджетов и амбиентная подсветка (64 цвета).
Электрокар оснащен системой распознавания лица (для отпирания салона) и имеет набор аж из 38 различных датчиков, которые необходимы для работы продвинутых электронных ассистентов.
Представленный Dongfeng eπ 007 достигает в длину 4 880 мм, в ширину — 1 895 мм, а в высоту — 1 460 мм. Его колесная база — 2 915 мм. Базовый вариант фастбека называется «53-Pro BEV».
Такой авто оснащен расположенным сзади электромотором на 215 л.с. (310 Нм) и тяговой батареей емкостью 56,83 кВтч. С места до сотни он ускоряется за 6,8 секунды и имеет запас хода на уровне 530 км.
Средняя модификация 620Pro оснащена уже более емким аккумулятором (70,26 кВтч), да и электромотор у нее мощностью 268 сил (320 Нм). С 0-100 км/ч она разгоняется за 5,8 сек и способна проехать без подзарядки до 620 км.
Ну а флагманом линейки является полноприводное исполнение 540 Max. Тяговая батарея у него сразу же стоит увеличенной емкости, а пара электромоторов в сумме выдает 536 «кобыл» и 640 Нм крутящего момента. Топовый вариант «выстреливает» до сотни всего за 3,9 сек и имеет дальнобойность на уровне 540 км.
А еще в гамме есть дальнобойная модификация под названием «200Pro». Как и базовый вариант, она имеет 215-сильный электромотор на задней оси, однако компанию ему также составляет 1,5-литровый ДВС, выполняющий роль генератора.
Тяговая батарея здесь емкостью всего 28,39 кВтч, и ее полного заряда хватает на 200 км пробега на электротяге. Однако в гибридном режиме авто способен проезжать без подзарядки / дозаправки до 1 200 км.
В Китае цены на Dongfeng eπ 007 стартуют от 159 000 юаней (почти 2,0 млн руб), что является крайне выгодным предложением. Более того, первые покупатели могут также рассчитывать на субсидию в размере 10 000 юаней (123 000 руб), которую можно потратить на различные аксессуары и опции.