Старый Fiat Panda переименовали в «Пандочку» и оставили на конвейере еще на три года
Автор: Дмитрий Крылосов
В стане компании Fiat ведутся активные работы над новым (четвертым) поколением хэтчбека Panda. Его должны представить летом двадцать четвертого. При этом разработчики уже заявили, что не планируют отказываться и от нынешней версии модели.
Третья генерация хэтчбека выпускается аж с две тысячи одиннадцатого и уходить со сцены не собирается. Более того, на днях итальянцы представили ее обновленную версию, которая получила измененное название.
Одним лишь переименованием дело не ограничилось. Пятидверка получила измененную внешность в стилистике «вседорожного» Panda Cross. Это значит, что она имеет целый ряд накладок из неокрашенного пластика.
Еще из этого же материала у Пандины выполнены и стильные «очки» на фарах. В палитру кузовных оттенков было добавлен желтый оттенок «Positano». Плюс авто по умолчанию имеет ряд акцентов данного цвета (например, на корпусах зеркал).
В салоне появилась 7,0-дюймовая виртуальная приборка. Она пришла на смену комбинации из трех фирменных колодцев. Еще авто получил новый руль и более современную мультимедийку с экранчиком на 7,0″.
Известно, что на фоне ужесточения правил безопасности GSR II (Global Safety Regulation), итальянцам пришлось оснастить машину блоком с фронтальной камерой. Он был размещен под лобовым стеклом.
Данный узел предназначен для работы целого ряда электронных ассистентов, наличие которых с некоторых пор стало обязательным. Среди них системы автоматического торможения, распознавания дорожных знаков и удержания в полосе.
Еще перечень базового оснащения Fiat Pandina 2025 был расширен за счет заднего парктроника и круиз-контроля. Количество подушек безопасности было доведено до шести.
А вот по части техники изменений нет: для хэтча по-прежнему доступна исключительно 70-сильная гибридная установка Hybrid, на базе литрового трехцилиндрового атмосферника и 12-вольтового стартер-генератора. В наличии также шестиступенчатая механика и передний привод.
Продажи Пандины должны начаться летом двадцать четвертого. Вероятно, он подорожает — сейчас за него просят от 15 500 евро (1,5 млн рублей по нынешнему курсу). В таком виде хэтчбек-долгожитель должен продержаться на конвейере как минимум до 2027 года.