Российские перевозчики раскритиковали грузовики Mercedes-Benz китайской сборки
Ранее в автопарках нескольких российских грузоперевозчиков появились магистральными тягачи Mercedes Actros и Actros C, но собранные в Китае на предприятии Foton Daimler и адаптированные под особенности китайского же рынка.
Теперь же представители фирм рассказали об особенностях эксплуатации этих машин. Оказалось, что они имеют целый ряд принципиальных отличий от чисто немецких, из-за чего во многом уступают последним.
Во-первых, такие грузовики адаптированы под эко-стандарт China VI, поэтому у них куда более сложная выпускная система: в ее конструкции задействован полный набор оборудования для нейтрализации выхлопных газов. Во-вторых, заправлять такие машины рекомендуется качественным дизелем, в то время как использование обычного топлива может стать причиной серьезных проблем.
Полностью адаптировать «китайские» Мерседесы под российское горючее грузоперевозчикам не удалось: для этого необходимо деактивировать часть систем, что опять же чревато различными последствиями.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Также владельцы машин сетуют на то, что пригнанные из Поднебесной тягачи необходимо обслуживать куда чаще. К примеру, по техпаспорту регулировку клапанов следует проводить каждые 40 000 км.
А еще при обслуживании возникают сложности с доступностью оригинальных запчастей и технической документацией. Ну а водители жалуются, что у китайских грузовиков холодные кабины.
Заметим, что даже в условиях санкций в России все еще можно приобрести и чисто немецкие Актросы, правда ценник на такие машины куда выше, чем на пригнанные из Китая. Официальной же гарантии покупатели лишаются в обоих случаях.
Читайте также: Российские владельцы китайских тягачей Sitrak рассказали об «особенностях» эксплуатации