Новинки авто

Представлен топовый 635-сильный внедорожник Land Rover Defender Octa

В июле двадцать четвертого компания Land Rover показала внедорожник Defender Octa. Свое название модель получила в честь октаэдрической геометрии молекул алмаза, за счет которой минерал и может похвастаться высочайшей прочностью и блеском.

Новинка представляет собой топовую вариацию актуального Дефендера в пятидверном кузове с индексом 110. От последнего ее можно распознать по иным бамперам и более пухлым колесным аркам.

Land Rover Defender OctaLand Rover Defender Octa

Салон у машины отделан полуанилиновой кожей со вставками из дорогой ткани Kvadrat, хотя у той же «приветственной» версии обивка уже из полиуретана Ultrafabrics, причем с минимальным количеством швов.

Из оснащения интерьера стоит отметить кресла с интегрированными подголовниками, а также аудиотехнологию под названием «Body and Soul Seat». Конечно же, в кабине присутствуют особые логотипы Octa.

Land Rover Defender OctaLand Rover Defender Octa

Пока актуальные Дефендеры комплектуются 5,0-литровым компрессорным двигателем V8, доступным в двух вариантах форсировки (на 425 или 525 л.с.). Это старый мотор собственной разработки, который вскоре будет снят с производства.

После этого на модель начнут ставить двигатели BMW. Новый Defender Octa в этом плане как раз таки стал первопроходцем — его оснастили немецким 4,4-литровым V8 с двумя турбинами. Ранее этот мотор уже получил Range Rover Sport SV.

На Дефендере агрегат выдает 635 л.с. и 750 Нм, хотя кратковременно крутящий момент может достигать и 800 Нм. В связке с мотором трудится восьмискоростной автомат. В снаряженном состоянии внедорожник весит 2 510 кг. Он способен разгоняться с 0-100 км/ч за 4,0 секунды. Его максималка ограничена электроникой на 250 км/ч.

Еще представленная модификация может похвастаться дополнительной защитой днища и переработанной подвеской. В частности, ей полагается система 6D Dynamics, уже знакомая по Range Rover. Она подразумевает, что все активные амортизаторы у машины объединены в единый гидравлический контур. Такое решение позволяет минимизировать крены и клевки кузова.

Land Rover Defender OctaLand Rover Defender Octa

Клиренс внедорожника был дополнительно приподнят (+ 28), так что теперь в своем верхнем положении достигает аж 319 мм. Еще британцы расширили колею (+ 68) и задействовали в ходовке более длинные и жесткие рычаги подвески.

Ко всему прочему Дефендер Окта 2025 получил более острое рулевое управление и усиленную тормозную систему фирмы Brembo (на передних колесах стоят 400-миллиметровые диски).

Известно, что такая вот модификация с V8 от BMW будет выпущена ограниченным тиражом в 1 070 экземпляров. В Великобритании прием заказов на нее уже открыт — за авто просят от 145 000 фунтов стерлингов (16,2 млн рублей по нынешнему курсу), хотя та же «приветственная» версия и вовсе обойдется в £158 000 (17,6 млн руб).

Для сравнения, обычный Defender 110 P425 со старым компрессорным V8 стоит куда дешевле — от £98 000 (10,9 млн руб). При этом уже объявлено, что в дальнейшем модель получит и более доступные исполнения с немецким движком.

Land Rover Defender OctaLand Rover Defender Octa

Land Rover Defender OctaLand Rover Defender Octa

Land Rover Defender OctaLand Rover Defender Octa

Land Rover Defender OctaLand Rover Defender Octa

Land Rover Defender OctaLand Rover Defender Octa

Land Rover Defender OctaLand Rover Defender Octa

Land Rover Defender OctaLand Rover Defender Octa

Land Rover Defender OctaLand Rover Defender Octa

Land Rover Defender OctaLand Rover Defender Octa

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»