Суперкары

Представлен российский суперкар Rossa: наследник «Марусси» с двигателем V10

Представлен прототип российского суперкара под названием «Rossa» (является сокращением от «Российские спортивные автомобили»). Эта двухдверка создана с ориентиром на гоночные соревнования класса GT2 и GT3, но при этом у нее будет и дорожная версия.

Во главе разработки стоит известный российский гонщик Роман Русинов, победитель Азиатской и Европейской серий Ле-Ман и чемпион мира по автогонкам на выносливость. В свою очередь автором конструкции машины является Игорь Ермилин, ранее приложивший руку к созданию Marussia.

Российский суперкар RossaРоссийский суперкар Rossa

Внешне двухдверка Rossa напоминает прототипы, участвующие в гонках на выносливость. О последних здесь напоминают развитые колесные арки с воздуховодами, характерный центральный плавник и массивное антикрыло со стойками типа swan-neck.

Кожаный салон модели двухместный с интегрированными сиденьями. В наличии имеется сразу три дисплея. Центральный из них расположен вертикально. С него осуществляется управление дополнительными функциями.

Актуальная информация о состоянии авто выводится на панель, встроенную в руль-штурвал со множеством кнопок. Третий же экран расположен перед лобовым стеклом. Судя по фото, на нем отображается текущая включенная передача.

Российский суперкар Rossa имеет среднемоторную компоновку и построен на базе карбонового монокока с интегрированным бензобаком. Он достигает в длину, ширину и высоту 4 794, 1 887 и 1 393 мм соответственно. Автомобиль имеет подвеску, реализованную по схеме пуш-род (с углепластиковым задним подрамников). Предусмотрена возможность регулировки высоты дорожного просвета.

Российский суперкар RossaРоссийский суперкар Rossa

В движение представленную машину приводит 5,2-литровый двигатель V10 с отдачей около 700 л.с. Впрочем, на серийном авто агрегат будет другой — 5,0-литровый V10, но уже на 800 сил, доступных при 9 000 об/мин. Последний разработан фирмой Judd, причем в свое время им комплектовались гоночные прототипы класса LMP1 образца середины 2000-ых и начала 2010-ых гг.

Сообщается, что движок для серийной версии Росса весит всего 140 кг, в то время как на представленном концепте масса силового агрегата почти на 100 кг больше. Также известно, что на товарном авто мотор будет работать в связке с секвентальной коробкой передач, причем разработчики уже раскрыли динамику разгона с 0-100 км/ч — 3,2 секунды.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Максималка тоже озвучена — 380 км/ч. По данному показателю модель видится конкурентом таким топовым суперкарам, как Bugatti Chiron Super Sport и Lambroghini Aventador. За торможение отвечают шести- и четырехпоршневые суппорты фирмы AP Racing. Сами колеса машины при этом 20-дюймовые.

В двадцать четвертом суперкар Rossa пройдет серию тестов на гоночных треках. Первыми будут готовы непосредственно гоночные двухдверки, которые примут участие в ряде заездов. Вариант для дорог общего пользования появится не раньше двадцать шестого. Ожидается, что купить авто можно будет примерно за 500 000 евро (48,6 млн рублей по нынешнему курсу).

Российский суперкар RossaРоссийский суперкар Rossa

Российский суперкар RossaРоссийский суперкар Rossa

Российский суперкар RossaРоссийский суперкар Rossa

Российский суперкар RossaРоссийский суперкар Rossa

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»