Представлен Renault Captur 2025: в гамме кроссовера появилась флагманская версия Esprit Alpine
Автор: Дмитрий Крылосов
В начале апреля двадцать четвертого французы представили обновленный вариант компактного кроссовера Renault Captur. В рамках рестайлинга внешность автомобиля подогнали под актуальный фирменный стиль марки.
В частности, вседорожник получил измененную переднюю часть кузова в стиле старшего Renault Rafale и электрического Scenic E-Tech. Его оснастили новыми LED-фарами, которые при этом эффектно сочетаются с вертикальными «клыками» светодиодных ДХО.
Отдельно хочется отметить исполнение Esprit Alpine. Это новый флагманский вариант модели, который пришел на смену исполнению RS Line. Такой авто по умолчанию поставлен на 19-дюймовые колеса с покрышками Michelin размерностью 225/45, а также имеет серые вставки в бамперах цвета «Slate Gray» и ряд глянцево-черных акцентов.
Салон обновленного Каптюра получил новую 10,25-дюймовую виртуальную приборку и слегка увеличенный тачскрин мультимедийной системы OpenR диагональю 10,4″. К слову, для развлекательного комплекса заявлена поддержка онлайн-сервисов от Google.
К услугам пассажиров предложено несколько разъемов USB-C, беспроводная зарядка для мобильных гаджетов и амбиентная подсветка, которая может адаптироваться под освещение в зависимости от времени суток. За доплату можно заказать аудиосистему Harman Kardon с девятью динамиками.
Из особенностей все того же исполнения Esprit Alpine стоит отметить особую обивку из износостойкой ткани с контрастной синей прострочкой. В наличии также алюминиевые педали, серо-голубые акценты на передней панели и особые шильдики Alpine.
Renault Captur 2025 по-прежнему базируется на платформе CMF-B, однако французские инженеры перенастроили подвеску и рулевое управление с целью сделать авто более драйверским. Непосредственно флагманский вариант и вовсе получил новые амортизаторы.
Рестайлинговый кроссовер достигает в длину 4 239 мм, объем его багажника за вторым рядом варьируется в пределах 484 — 616 литров (в зависимости от конкретного исполнения).
А вот линейка силовых агрегатов у модели такая же, что и у дореформенного варианта. В базе паркетнику полагается литровая «турботройка» TCe которая выдает 90 л.с. Есть еще ее газовая версия, которая чуть мощнее — на 100 сил. Так или иначе, агрегат идет в тандеме с шестиступенчатой механикой.
Также модель можно заказать с 1,3-литровой «турбочетверкой» TCe, которая имеет 48-вольтовый электрический довесок. Такой вот мягкий гибрид с шестиступенчатой механикой развивает уже 140 л.с., но его мощно заказать и с автоматической коробкой EDC — в этом случае отдача заявлена уже на 160 «кобылах».
Впрочем, на некоторых рынках машины с 1,3-литровым мотором можно будет приобрести и без электрической надстройки. В этом случае отдача агрегата составит 155 л.с.
Наконец в гамме есть полноценный гибрид с установкой E-Tech, где 1,6-литровый атмосферник дополнен двумя электромоторами, роботизированной трансмиссией и батареей емкостью 1,2 кВтч.
Такой вариант выдает в сумме 145 сил, но является самым экономичным. У дореформенного авто также был подзаряжаемый гибрид с более емким аккумулятором, но в рамках рестайлинга от него похоже отказались.
Все без исключения варианты Каптюра имеют передний привод. При этом машины оснащены системой Multi-Sense с несколькими драйверскими пресетами (Eco, Sport, Comfort и MySense). Плюс французы добавили опциональную надстройку Extended Grip для передвижения по легкому бездорожью или снегу.
Обновленная модель также получила расширенный комплекс электронных ассистентов. Теперь в составе последнего числится аж 28 различных систем, среди которых функции Active Driver Assist и Hybrid Predictive Driving.
Выпускать рестайлинговые машины будут по-прежнему на заводе в Испании. На европейском рынке паркетник должен дебютировать уже в апреле двадцать четвертого, но его стоимость пока не озвучена.