Новинки авто

Представлен обновленный вариант Porsche 911 Carrera S: спорткар стал еще мощнее

Немцы продолжают неспешно обновлять семейство спорткаров Porsche 911, и в начале января двадцать пятого они представили рестайлинговую версию модификации Carrera S.

Напомним, что последняя занимает промежуточное положение между базовой Carrera и гибридной версией Carrera GTS. Заказать ее обновленный вариант можно как в виде купе, так и кабриолета.

Porsche 911 Carrera S 2025Porsche 911 Carrera S 2025

В движение Porsche 911 Carrera S 2025 по-прежнему приводит 3,0-литровый битурбомотор, но в рамках рестайлинга агрегат получил более производительные турбокомпрессоры.

Последние ему достались от дореформенной версии GTS. Ну а новый интеркулер у него прямиком от Turbo-варианта. Все это позволило увеличить отдачу движка до 480 л.с. (+ 30). Крутящий момент при этом остался прежним — 530 Нм.

Porsche 911 Carrera S 2025Porsche 911 Carrera S 2025

Работает мотор с привычным восьмидиапазонным роботом PDK. Альтернатив последнему нет. Да и привод у обновленной «эски» пока что только задний. Не исключено, что полноприводные версии у нее появятся в дальнейшем.

Известно, что в рамках рестайлинга двухдверка заметно потяжелела. Купе-версия в снаряженном состоянии отныне весит 1 540 кг (+ 60), а кабриолет — 1 625 кг (+ 85).

Увеличение веса обусловлено адаптацией того же мотора к более жестким эконормам стандарта Euro 6e. В частности, немецким инженерам пришлось установить на модель целый ряд дополнительного экологического оборудования.

Стоит отметить, что обновленное купе по умолчанию идет без заднего ряда сидений. Впрочем, последние все еще доступны для заказа в качестве бесплатной опции. С ними закрытая двухдверка становится еще на 25 кг тяжелее. Кабриолет же является четырехместным уже в базе.

Porsche 911 Carrera S 2025Porsche 911 Carrera S 2025

Что касается динамики, то обновленное купе способно разгоняться с нуля до сотни за 3,5 секунды (3,3 сек — при наличии пакета Sport Chrono), то есть закрытая двухдверка стала шустрее на 0,2 сек. Такое же улучшение и у кабриолета: он с 0-100 км/ч выстреливает за 3,7 сек (3,5 сек у машин с пакетом Sport Chrono).

Если же рассматривать время разгона с 0-200 км/ч, то купе справляется с данным упражнением за 11,6 сек, а «открывашка» за 12,3 сек. В обоих случаях обновленные машины на 0,5 сек шустрее дореформенных. А вот максималка у них в рамках рестайлинга не изменилась и по-прежнему равна 308 км/ч.

Также известно, что немцы перенастроили шасси «эски», причем это был вынужденный шаг, обусловленный возросшей массой машин. В конструкции ходовки были задействованы иные амортизаторы, а также пересмотрена кинематика передней подвески.

Еще купе и кабриолеты Каррера S получили более мощные тормоза (от прежней бензиновой GTS-версии). Это значит, что спереди у них стоят 408-миллиметровые диски, а сзади — 380-миллиметровые.

Porsche 911 Carrera S 2025Porsche 911 Carrera S 2025

Из прочего оснащения стоит отметить наличие спортивного выхлопа и самоблокирующего дифференциала PTV+. За доплату можно заказать адаптивную подвеску PASM с заниженным на 10 мм клиренсом и карбон-керамические тормоза.

Прием заказов на обновленные машины уже стартовал. В Германии за купе просят от 155 000 евро (16,4 млн рублей по нынешнему курсу), а за кабриолет — от 169 000 (17,9 млн руб).

Porsche 911 Carrera S 2025Porsche 911 Carrera S 2025

Porsche 911 Carrera S 2025Porsche 911 Carrera S 2025

Читайте также: В рамках планового рестайлинга Porsche 911 GT3 стал тяжелее и чуть медленее

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»