Новинки авто

Представлен новый Aston Martin Vanquish: преемник уходящего DBS

В первых числах сентября двадцать четвертого британцы из Aston Martin представили новый суперкар, получивший при этом хорошо знакомое название «Vanquish». В модельном ряду марки двухдверка сменит купе DBS. К слову, этим двум далеко не впервой уступать друг другу место.

Концептуально новый Vanquish мало чем отличается от предшественников, а по части техники во многом повторяет недавний суперкар DB12. Снаружи двухдверка имеет широкую «пасть» безрамочной решетки радиатора и выразительные каплевидные фары (к слову, матричные). У нее длинный «нос» с мускулистым капотом и покатая крыша.

Aston Martin Vanquish 2025Aston Martin Vanquish 2025

Как и уходящий DBS, новый AM Vanquish 2025 по-прежнему имеет алюминиевую конструкцию кузова, но конструктивно заметно отличается как от предшественников, так и того же DB12. К примеру, передняя ось у такого суперкара сдвинута дополнительно вперед, за счет чего колесная база была растянута до 2 885 мм (+ 80).

По сравнению с тем же DBS, двухдверка также получила дополнительные усилители под днищем и более прочные подрамники. Как результат, продольная жесткость кузова увеличилась сразу на 75%.

Aston Martin Vanquish 2025Aston Martin Vanquish 2025

А вот архитектура шасси осталась прежней: спереди установлены двойные поперечные рычаги, а сзади — многорычажка. При этом британцы пересмотрели геометрию ходовки и сделали колею шире.

Еще в конструкции ходовки прописались адаптивные амортизаторы Bilstein DTX с расширенным диапазоном регулировки и более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости.

Также модель снабдили иным электроусилителем руля. Уже в базе ей положены карбон-керамические тормоза с 410- и 360-миллиметровыми дисками спереди и сзади соответственно.

В движение свежий Aston Martin Vanquish по-прежнему приводит 5,2-литровый двигатель V12 собственной разработки, который появился еще на DB11. Впрочем, для новинки мотор заметно доработали.

Aston Martin Vanquish 2025Aston Martin Vanquish 2025

Силовой агрегат получил измененные головки и распредвалы, а также усиленные блоки и шатуны. Еще британцы пересмотрели расположение свечей зажигания и установили более производительные форсунки впрыска.

А еще движок получил новые малоинерционные турбины. За счет этого его производительность возросла до 835 л.с. и 1 000 Нм, хотя на «прощальном» DBS 770 Ultimate мотор выдает «всего» 770 сил и 900 Нм крутящего момента.

Еще разрабы добавили функцию Boost Reserve, активация которой кратковременно повышает давление наддува выше нормы, позволяя мотору быстрее выйти на максимальную тягу. Работает ДВС в связке с восьмискоростным автоматом ZF, размещенным перед задней осью. Он опять таки был перенастроен и теперь «щелкает» передачи чуть быстрее.

Также авто получил дифференциал с электронноуправляемой блокировкой, способной «схватываться» за 135 миллисекунд. В тандеме с ним работает новая система стабилизации с тремя пресетами и возможностью полного отключения.

Aston Martin Vanquish 2025Aston Martin Vanquish 2025

Заявлено, что в снаряженном состоянии новый Ванквиш весит 1 910 кг, то есть на 65 кг тяжелее уходящего DBS. Несмотря на это, он все равно шустрее: разгон с 0-100 км/ч возможен на 3,3 секунды (- 0,1). Максималка же достигает 345 км/ч, что делает новинку самым быстрым серийным Астон Мартином.

Ежегодно британцы будут выпускать не более тысячи экземпляров купе. Стоимость двухдверки уже озвучена — от 300 000 фунтов стерлингов. Первые клиенты получат свои машины уже в четвертом квартале 2024 года.

Aston Martin Vanquish 2025Aston Martin Vanquish 2025

Aston Martin Vanquish 2025Aston Martin Vanquish 2025

Aston Martin Vanquish 2025Aston Martin Vanquish 2025

Aston Martin Vanquish 2025Aston Martin Vanquish 2025

Aston Martin Vanquish 2025Aston Martin Vanquish 2025

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»