Новинки авто

Обновленный внедорожник Force Gurkha стал экологичнее и получил пятидверную версию

Автор: Дмитрий Крылосов

Индийский рамный внедорожник Force Gurkha второго поколения дебютировал на рынке в 2021 году, но весной двадцать третьего его производство было приостановлено. Пауза была обусловлена вступлением в силу ужесточенных эконорм BS6 2.0, которые в Индии начали действовать с 1 апреля 2023 года.

Теперь же модель возвращается на конвейер, причем в доработанном виде. В рамках вынужденного обновления авто получил не только ряд технических улучшений, но и новую пятидверную версию — до этого он предлагался исключительно с трехдверным кузовом.

Force Gurkha 2025Force Gurkha 2025

Пятидверный внедорожник оказался заметно крупнее, при этом передние двери у него такие же, что и у базового варианта. Более того, прежней осталась и задняя часть кузова с распашной дверью багажника.

Салон у длиннобазной новинки семиместный с трехместным диваном на втором ряду и двумя раздельными креслами в багажнике. Посадка на галерку осуществляется через дверь на корме — для этого между сидушками предусмотрен узенький проход. У трехдверки же компоновка другая. У нее шесть мест, а за вторым рядом имеются откидные сидушки (вдоль бортов).

► Больше интересного в нашем Telegram

Из обновок в интерьере стоит отметить появление цифровой приборки и мультимедийки с увеличенным до 9,0 дюймов дисплеем (был на 7,0″). Заявлено, что развлекательный комплекс имеет поддержку интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay. Еще список оснащения авто пополнился камерой заднего вида.

Колесная база у Force Gurkha 5D была разом растянута до 2 825 мм (+ 425). Настолько же у него увеличилась и габаритная длина — до 4 390 мм. Еще длиннобазный вариант оказался несколько выше — 2 095 мм (+ 15).

Force Gurkha 2025Force Gurkha 2025

В движение модернизированную машину по-прежнему приводит 2,6-литровый четырехцилиндровый турбодизель. Речь идет о лицензионном моторе Mercedes OM616, который впервые появился еще в семидесятых. В рамках обновления агрегат снабдили системой мочевинной нейтрализации. А еще он получил функцию старт-стоп.

Движок стал не только экологичнее, но и мощнее — его отдача возросла с 91 л.с. и 250 Нм до 140 сил и 320 Нм крутящего момента. Работает он со старой пятиступенчатой механикой. Варианта с автоматом не было и не предвидится.

Еще внедорожник по умолчанию имеет жестко подключаемый полный привод part-time с понижающей передачей, вот только если на дореформенных машинах трансмиссия имела механическое управление (посредством обычного рычага), то теперь был добавлен сервопривод с рукояткой на центральном тоннеле. При этом активация блокировок межколесных дифференциалов по-прежнему осуществляется с механических рукояток.

Спереди подвеска у Гуркхи пружинная с двойными поперечными рычагами, а вот сзади используется неразрезной мост. В базе модернизированный авто поставлен на 18-дюймовые колеса, в то время как дореформенному варианту полагались 16-дюймовые. Установка более крупных каток позволила увеличить клиренс до 233 мм (+ 28).

В Индии продажи трех- и пятидверных Force Gurkha стартуют уже в мае двадцать четвертого. Стоимость машин не афишируется, но за дореформенную трехдверку в свое время просили от 1,5 млн рупий (1,7 млн рублей по нынешнему курсу).

Force Gurkha 2025Force Gurkha 2025

Force Gurkha 2025Force Gurkha 2025

Force Gurkha 2025Force Gurkha 2025

Force Gurkha 2025Force Gurkha 2025

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»