Новинки авто

Немцы представили полноприводное купе BMW M4 CS: тираж не будет ограничен

Автор: Владислав Папулов

Немцы презентовали двухдверку BMW M4 CS, выполненную по аналогичному «рецепту» с представленным ранее седном M3 CS. При этом снаружи модификация почти полностью повторяет экстремальное купе M4 CSL, выпущенное в свое время ограниченным тиражом.

Снаружи распознать новую BMW M4 CS (G82) легко по особой решетке радиатора с красной окантовкой «ноздрей», характерным черным полосам на капоте, желтым ДХО в головной оптике, карбоновому сплиттеру и особому дизайну колесных дисков. Но в отличие от версии CSL, здесь стандартная крышка багажника с аккуратным лезвием спойлера.

BMW M4 CS (G82)BMW M4 CS (G82)

В движение БМВ М4 CS 2024 приводит 3,0-литровая рядная битурбошестерка, настроенная на отдачу в 550 л.с. и 650 Нм крутящего. Сочетается движок в паре с восьмиступенчатым «автоматом» M Steptronic, передающим тяну на все колеса. Полноприводная трансмиссия M xDrive оснащена активным задним М-дифференциалом и функцией полного отключения муфты на передней оси.

Масса относительно купе BMW M4 Competition M xDrive снижена на 20 кг, машина тянет на весах 1 760 кг, тогда как заднеприводная BMW M4 CSL весит 1 625 кг. На разгон до сотни BMW M4 CS требуется 3,4 секунды (на 0,3 сек. быстрее облегченной CSL за счет полного привода).

BMW M4 CS (G82)BMW M4 CS (G82)

Однако разница в массе сказывается на разгоне от 0 до 200 км/ч — 11,1 сек (+ 0,4 с) и максимальной скорости — 302 км/ч (- 5 км/ч). На треке Нордшляйфе CS проигрывает больше секунды с круга (7 мин и 21,989 сек), что в целом совсем немного для сложного 20,8-километрового кольца.

Относительно базовой «эм четвертой» на БМВ М4 CS было перенастроено шасси: здесь перекалибровано рулевое, установлены новые пружины и другие стабилизаторы, а также адаптивные амортизаторы. Дополнительно пересмотрены настройки работы ездовой электроники и системы стабилизации.

Кроме того, для увеличения жесткости кузова под капотом модели предусмотрены опционные алюминиевые распорки-усилители. В базе для купе предусмотрены тормоза с составными дисками и кованые диски с трековыми покрышками размерностью 275/35 ZR19 спереди и 285/30 ZR20 — сзади.

За доплату предложены карбоно-керамические тормоза, а взамен спортивных покрышек можно выбрать гражданские спортивные шины одинакового диаметра спереди и сзади для повседневного использования.

Если версия CSL была выпущена скромным тиражом в количестве 1 000 штук, то на BMW M4 CS такие ограничения не распространяются. Производство двухдверок стартует в июне двадцать четвертого, цена в Европе будет начинаться от 160 000 евро.

Фото нового BMW M4 CS

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»