Немцы представили обновленные хэтчбек и универсал Volkswagen Golf R 2025
Ранее немцы обновили почти все разновидности актуального Volkswagen Golf 8 поколения, а теперь вот завершили рестайлинг модели, представив модернизированный вариант топовой R-версии.
Как и прежде, последняя доступна как в виде хэтчбека, так и универсала. От дореформенных машин новинки отличаются более узкими фарами и передним логотипом с подсветкой.
В салоне автомобилей появилась мультимедийка MIB4 с увеличенным до 12,9 дюймов тачскрином. Руль с сенсорными кнопками на спицах немцы оставили прежним, хотя у обычных гражданских версий «баранка» вновь получила аналоговые клавиши.
Обновленный VW Golf R 2025 отныне комплектуется таким же 2,0-литровым турбомотором TSI, как и представленный ранее «юбилейный» хэтч Golf R 20 Years Edition. По сравнению с движком дореформенных машин, данный агрегат чуть мощнее: он выдает 333 л.с. (+ 13). Крутящий момент в 420 Нм не изменился.
Работает мотор в связке с прежним семидиапазонным роботом DSG. А вот от шестиступенчатой механики немцы отказались совсем, хотя она и раньше предлагалась только для североамериканского рынка.
Трогать полноприводную трансмиссию с индивидуальными бортовыми муфтами, отвечающими за подключение задних колес — в Фольксваген тоже не стали. Как результат, обновленный хот-хэтч справляется с разгоном до сотни за 4,6 секунды (столько же у «юбилейной» модификации).
Универсал чуть медленнее — 4,8 сек. Максимальная скорость у обеих машин ограничена на 250 км/ч. Если же заказать опциональный пакет Performance (у машин в исполнении Black Edition он включен в перечень базового оснащения), то разгоняться можно будет вплоть до 270 км/ч.
Помимо увеличения максималки, в состав данного набора также входят увеличенный задний спойлер и пара дополнительных ездовых режимов — Drift и Special, причем последний заточен под Нюрбургринг.
А еще обновленные машины в базе получили пресет Eco, который включен по умолчанию и, как не трудно догадаться, способствует повышенной экономичности и экологичности.
«Заряженные» хэтчи и универсалы также оснащены адаптивными амортизаторами DCC. За доплату для них можно заказать 19-дюймовые кованые диски Warmenau. Каждое такое колесо весит лишь 8 кг.
Прием заказов на обновленный Гольф Р начнется в июле двадцать четвертого, но в продаже у дилеров автомобили появятся лишь в сентябре. Цены уже известны — за хэтч просят от 53 800 евро (5,05 млн рублей по нынешнему курсу), а за универсал — от €55 100 (5,16 млн руб).