Новинки авто

Немцы обновили седан BMW M3 и универсал M3 Touring: «заряженные» машины стали еще мощнее

Автор: Дмитрий Крылосов

В последних числах мая двадцать четвертого компания BMW рассекретила обновленные седан M3 и универсал M3 Touring. В рамках планового рестайлинга машины получили слегка измененную внешность.

Снаружи их проще всего распознать по светодиодным фарам с иным рисунком — теперь ДХО выполнены в виде характерных «галочек». Еще для автомобилей стали доступны новые 19- и 20-дюймовые кованые колеса, а конкретно Competition-версии обзавелись черными шильдиками «M3».

BMW M3 2025BMW M3 2025

В целом же, внешность «заряженных» седана и универсала осталась прежней. В салоне изменений тоже не так уж много. В частности, появился иной руль с усеченным снизу ободом и нулевой меткой.

Мультимедийка с широкоформатной изогнутой панелью BMW Curved Display теперь работает на самой свежей операционке — BMW Operating System 8.5. А еще баварцы снабдили дефлекторы обдува подсветкой.

BMW M3 2025BMW M3 2025

Обновленные BMW M3 и M3 Touring 2025 оснащены 3,0-литровой рядной «шестеркой» с двумя турбинами, причем последняя доступна сразу в трех вариантах форсировки.

Так, у базового заднеприводного седана с механикой мотор выдает «только» 480 л.с. и 550 Нм. Далее идет версия Competition с автоматом, у которой движок уже на 510 сил (650 Нм).

Наконец есть флагманский M3 Competition с фирменным полным приводом M xDrive. У дореформенной версии мотор такой версии выдавал те же 510 л.с., но в рамках обновления его отдачу довели до 530 «кобыл», хотя крутящий момент в 650 Нм остался прежним.

Что касается «заряженного» универсала M3 Touring, то у него такого разнообразия модификаций нет. Он по умолчанию предлагается в топовом полноприводном исполнении.

BMW M3 2025BMW M3 2025

Заявлено, что базовый заднеприводный седан M3 разгоняется с нуля до сотни за 4,2 секунды. Его Competition-версия справляется с поставленной задачей за 3,9 сек.

Полноприводный вариант четырехдверки «выстреливает» с 0-100 км/ч уже за 3,5 секунды. Аналогичный универсал делает это за 3,6 сек. В этом упражнении флагманские исполнения на 0,5 сек шустрее своих дореформенных аналогов.

Максималка у всех без исключения «эмок» ограничена электроникой на 250 км/ч. Впрочем, при заказе опционального пакета M Driver’s у седана «ошейник» может быть ослаблен до 290 км/ч, а у «сарая» — до 280 км/ч.

В базе M3 и M3 Touring имеют адаптивную подвеску, рулевой механизм с передаточным отношением и тормоза M Compound с шестипоршневыми суппортами спереди. За доплату можно заказать карбон-керамические диски, которые на 14 кг легче стандартных.

BMW M3 2025BMW M3 2025

Еще среди опций есть пакет M Race Track. В него входят как композитные тормоза, внутренняя отделка карбоном и кресла-ковши. В сумме все это позволяет скинуть 25 кг. Также для машин заявлен трекшн-контроль (аж с десятью уровнями настройки чувствительности). Еще есть телематические системы M Laptimer и M Drift Analyser.

Собирать рестайлинговые седаны и универсалы BMW M3 будут на заводе в Мюнхене. В продаже машины должны появиться в июле двадцать четвертого. Информации о стоимости автомобилей пока нет.

BMW M3 2025BMW M3 2025

BMW M3 2025BMW M3 2025

BMW M3 2025BMW M3 2025

BMW M3 2025BMW M3 2025

BMW M3 2025BMW M3 2025

BMW M3 2025BMW M3 2025

BMW M3 Touring 2025BMW M3 Touring 2025

BMW M3 Touring 2025BMW M3 Touring 2025

BMW M3 Touring 2025BMW M3 Touring 2025

BMW M3 Touring 2025BMW M3 Touring 2025

BMW M3 Touring 2025BMW M3 Touring 2025

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»