Недостатки нового Haval F7 II: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Прежде чем покупать новый Haval F7 II второго поколения или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.
Ниже мы собрали недостатки Хавал Ф7 2024-2025 в новом кузове на основе отзывов реальных автовладельцев. Как и предшественник, автомобиль предложен в России с двумя бензиновыми турбомоторами.
Базовый 1,5-литровый движок здесь как на младшем паркетник Jolion и выдает те же 150 л.с., причем такой вариант доступен только с передним приводом. Старший двухлитровый мотор позаимствован от модели Dargo и развивает 192 «лошадки».
Новый Хавал F7 2.0 отныне идет исключительно с полным приводом, а сочетаются оба агрегата в паре с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.
Плюсы и минусы Haval F7 II
+ Плюсы
- Дизайн
- Подвеска
- Шумоизоляция
— Минусы
- Камеры (качество изображения)
- Эргономика (ряд мелких просчетов)
Отзывы владельцев Хавал Ф7 2024-2025
За последнюю неделю я проехал 500 км на новом Хавейл F7 2024 и готов поделиться первыми впечатлениями. Я тестировал автомобиль как в городских условиях, так и на КАД, и, если говорить коротко, мне все нравится! После моего Аутлендера 2020 года этот авто ощущается значительно более современным.
На трассе я протестировал адаптивный круиз-контроль – это очень удобно! Машина самостоятельно разгоняется и тормозит, но она оставляет слишком большую дистанцию, из-за чего постоянно появляются водители, которые пытаются влезть в этот промежуток.
Я быстро привык к рычагу управления справа – не возникло никаких проблем. Левый рычаг, действительно, перегружен, но со временем привыкаешь, и это абсолютно нормально. Не фиксируемые поворотники меня не напрягают, так как раньше у меня была Опель Зафира Б с аналогичной системой.
Голосовое управление работает адекватно, я настроил пробуждение на «Алису», так как уже к этому привык. Особенно нравится проекция – она удобная и информативная. В сравнении с Аутом, в этом автомобиле стало заметно тише, а подвеска значительно лучше справляется с неровностями. Динамика тоже на уровне.
Видео отзыв
Сдал предыдущий Хавал Ф7 с двигателем 1,5 литра, за два года проехал на нем 50 тысяч километров, и за все это время не возникло ни одной проблемы по гарантии — только регламентные ТО. Теперь приобрел новый Хавал 1,5 литра в комплектации «Премиум».
В реальности автомобиль выглядит гораздо привлекательнее, чем на фотографиях. Сиденья стали намного комфортнее, а салон просто шикарен. Места на заднем сиденье было много, а теперь его еще больше, сидеть очень удобно и приятно. К новым переключателям я привык за день, как будто всегда пользовался именно ими.
Хотя по спецификациям объем багажника немного уменьшился, фактически он оказался на 10 см длиннее. Возможно, высота до шторки снизилась, но я шторку не использую и загружаю под крышу — ни один седан не сможет уместить столько вещей.
Климатическая система работает так же хорошо, как и в предыдущем автомобиле. Яндекс Навигатор на обоих дисплеях — это настоящая находка, плюс Яндекс Музыка.
Подвеска стала более комфортной, несмотря на 19-дюймовые диски. Шумоизоляция значительно улучшилась. Свет включается автоматически, и нет необходимости копаться в планшете — просто потяните рычажок на себя для мигания, а от себя для включения дальнего.
Для нормального передвижения двигатель 1,5 литра вполне достаточен. Роботизированная трансмиссия была перенастроена, и теперь переключение стало мягче и тише, чем-то напоминает обычный автомат.
Из недостатков можно отметить, что хотелось бы, чтобы руль был немного толще, хотя он очень приятный и удобный. В целом, автомобиль стал лучше во всех отношениях. Соотношение цена/качество делает это предложение одним из лучших.
➡️ Рейтинг лучшей зимней резины 2025
Что касается сидений. Посадка высокая, и при входе в салон сначала приходится садиться на боковые поддержки в нижней части сидений, что неизбежно приведет к образованию заломов со временем.
По звучанию. Сначала я стал использовать Bluetooth для прослушивания видео с YouTube, качество звука оценил на 3 из 5. Однако, когда подключил Яндекс.Музыку, оценка сразу поднялась до 5.
Климатическая система. Вентиляция работает хорошо: можно выбрать как холодный, так и горячий поток воздуха. Случайно включил обогрев сидений, и в салоне ощутимо стало теплее. Подстаканники заслуживают 5 баллов благодаря своей удобной конструкции.
Панорамная крыша — это интересная функция, часто езжу с открытой шторкой (не уверен, как точно она называется). Голосовой помощник открывает окна и панораму, больше не пробовал других команд. Переключатели на рулевой колонке мне нравятся. Проекционный дисплей очень удобен и информативен, требуется немного времени, чтобы к нему привыкнуть. Материалы на торпеде приятные на ощупь.
Что мне не нравится? На мой взгляд, сиденья немного узковаты. При длительных поездках становится неудобно, но в остальном они комфортные. Особенно радуюсь механизму передвижения сидений.
Шумоизоляция. У меня был опыт с Церато 3, и я не беспокоился о шуме. В новом Хавале F7 II считаю, что шумоизоляция хорошая — мне этого вполне хватает. Возможно, позже у меня изменится мнение, но сейчас я не готов тратить 60-100 тысяч на доработку шумоизоляции.
Здравствуйте, уважаемые! После первых километров за рулем могу поделиться своими первыми впечатлениями об автомобиле: он словно космический корабль! Двигатель проявляет отличную отзывчивость, а трансмиссия работает без сбоев.
Привык к селектору автоматической коробки передач — он очень удобный. Что касается качества камер, я заметил, что оно немного уступает Джолиону, но это не критично. Музыкальное звучание тоже показалось более приятным в Джолионе. Попробовал воспроизведение видео на мультимедийной системе — это действительно лучше, чем в Джолионе.
Видео не мешает навигации — это большой плюс! Шумоизоляция здесь значительно выше, чем в Джолионе. Панорамную крышу я не закрываю и наслаждаюсь поездкой. Возможно, потом я решу её закрыть.
Поскольку до этого я ездил на полноприводном автомобиле, а сейчас выбрал передний, немного беспокоился о динамике — особенно после Инсигнии. Однако, оказавшись за рулем, понял, что переживал напрасно. Автомобиль действительно хорошо разгоняется и обеспечивает комфортную езду.
Приближаясь к автомобилю, сложно отличить фары от габаритов: передняя часть оформлена в двухуровневом дизайне с актуальной полосой, напоминающей стиль автопроизводителя Li Auto. Попадая в салон, сразу бросаются в глаза выдвижные дверные ручки, которые стали трендом, а также солидный вес дверей и их образцовое закрытие.
Рулевое колесо радует идеальной круглой формой и правильным углом наклона, что делает его использование комфортным. Обратите внимание на отсутствие селектора трансмиссии на центральной панели и на черный потолок.
Может возникнуть недоумение по поводу левого переключателя, на котором сосредоточены все функции (поворотники, стеклоочистители и дальний свет). На этом элементе оставлены лишь автоматические функции, тогда как остальные были перенесены в меню мультимедийной системы.
Несмотря на то, что сиденья не имеют широкой регулировки, садясь в них, сразу ощущаешь комфорт: достаточно места для ног, а мягкий пластик по бокам и в верхней части создает приятную атмосферу. Двойной подлокотник и стандартный бардачок с подсветкой и микролифтом тоже радуют функциональностью.
Ключевое замечание со стороны владельцев предыдущего F7 касается слегка уменьшенного, и так не очень вместительного, объема багажника, а также менее качественных камер. В остальном, все выглядит гораздо более современно и на высоком уровне.
С первых метров становится очевидным, что обзорность в новом автомобиле улучшилась: зеркала установлены на подставках, значительно уменьшена «слепая зона», а закругленные края капота помогают лучше контролировать размеры машины.
Двигатель объемом 2.0 работает очень плавно, его шум практически не слышен (хотя над колесными арками еще есть над чем поработать). Радует адекватная настройка акселератора и трансмиссии: не нужно сильно нажимать на педаль, чтобы тронуться, отсутствуют паузы при старте, а также резкие движения.
Что касается управляемости и плавности хода, новый Haval F7 2025 стал заметно приятнее в этом аспекте. Руль стал более острым, а выворот колес улучшился. Как и в случае с моей Skoda Kodiaq, настройки шасси приятно удивляют: активная подвеска эффективно справляется с неровностями, автомобиль уверенно держится на прямой и не наклоняется в поворотах.