Статьи

Недостатки Kaiyi E5: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Прежде чем покупать новый Kaiyi E5 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного китайского седана.

Ниже мы собрали недостатки Каи Е5 на основе отзывов реальных автовладельцев. Автомобиль предложили в России только с 1,5-литровым бензиновым турбомотором.

Недостатки Kaiyi E5

Такой движок развивает в российской спецификации 147 л.с. и 210 Нм крутящего. Сочетается он в паре с бесступенчатым вариатором, передающим тягу на переднюю ось, а позже должна появиться версия с 5-ступенчатой механикой. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Kaiyi E5

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Динамика
  • Просторный салон

— Минусы

  • Мультимедийка (сбоит)
  • Надежность
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Каи Е5 2023

Внешний вид отличный. Очень комфортный салон, как для водителя так и для пассажиров. Лично мне очень комфортно сидеть за рулем (у меня рост 167 см). Для езды по городу — отлично. Спина не устает.

Большие зеркала, полный видео-обзор! Это очень важно для перемещения по городу (особенно в Краснодаре)! Из минусов нет передних парктроников и не тонированные стекла — как в телевизоре себя чувствуешь. Уже сделала тонировку, а парктроники — дело привычки.

Ирина, отзыв о Каи Е5 1.5 CVT 2023 г.

Видео отзыв

К подвеске привык, умеренные неровности дороги проглатывает тихо. Перед крупными ямами и «полицейскими» лучше притормозить. К тормозам вопросов нет. Как в городе, так и на трассе.

По динамике — запас устраивает, особенно на трассе. Машина провоцирует на быструю езду. До 140 км/ч идет устойчиво. После, особенно при порывах ветра, уже начинает изрядно «гулять».

В городе к плавности хода вопросов нет, когда машина в движении. А при старте по-любому приходится ждать переноса ноги с педали на другую педаль, иначе будет провал и удар под зад.

А вот с шумоизоляцией у Каи что-то прям непонятно. Хочется сказать, что шумит отовсюду. Особый акцент на арки, колеса, да и днище в целом.

Отзыв о Kaiyi E5 1.5 147 hp CVT 2023 года

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Срок владения 1 месяц, пробег 3 000 км. Неприятности начались с момента покупки, самым первым вышел из строя датчик давления на колесе, затем начал появляться хруст при начале движения. Оказалось, что раскручены рычаги подвески.

При 120 км/ч начинает трястись пассажирское кресло, когда-нибудь оно точно отломится у основания. Климат в машине (при температуре наружного воздуха +24 и выше) — вещь почти бесполезная: холодный воздух подает, но в салоне душно.

Из плюсов — по динамике не уступает известным маркам, да и на подъем едет бодро. Руль при наборе скорости «наливается» и становится тяжелее, рулится замечательно. Тормоза — тормозят. Расход топлива от 7 до 9 литров, зависит от стиля и места вождения.

Александр Киселев ездит на Kaiyi E5 1.5 с вариатором 2023 г.в.

Проехал на машине 3 000 км. По динамике разгону претензий нет, но… она вся скрипит! Руль (при повороте)! Резинки уплотнения стекла! Дворники! Спинка сидения! Пластик торпедо! И это новая машина с завода!

Слышно, как бензин в бензобаке плещется, когда полный бак заливаешь! Причем ответ завода-изготовителя — так и должно быть! Слышно, как срабатывает реле при каждом повороте дворников! В дождь с ума сойдешь!

Резину родную сразу поменял. Это полный отстой! Она не шумит, а гудит как самолет! Мне есть с чем сравнить. Это шестая новая машина, и не на одной новой машине таких косяков со скрипом и шумами не было!

Владелец ездит на Каи Е5 1.5 (147 л.с.) CVT 2023 г.

Внешне машина — огонь, все рты разевают. На работе спрашивают — что такое, где взял? Места в салоне дофига. Позади водителя еще можно взвод детей разместить. Сзади подлокотник, розетка, дефлектор, ниша для мелочей — все для людей!

Внутренняя отделка, ну такое… Пластик дубовый везде, да и выглядит как-то дешевенько. Мультимедийка иногда живет своей жизнью. При ускорении громкость прибавляет (это понятно), но иногда ее сама и убавляет, что ничего не слышно.

Яркость экрана автоматически тоже не очень хорошо регулируется. В тень заехал на 5 сек — яркость на минимум. Потом ждешь, когда восстановится… А еще сбрасывает настройки эквалайзера, хотя сами динамики аудиосистемы и ее звучание очень достойное.

Сиденья вроде бы «спортивные», но выдержать в них 300 км непрерывной езды тяжело. Они жестковаты. Начинает болеть не поясница, а ягодицы. Как будто на табуретке проехал.

Евгений, отзыв о Kaiyi E5 1.5 с вариатором 2023 г.в.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»