Статьи

Недостатки Jaecoo J8: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Прежде чем покупать новый Джейку J8 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного большого китайского кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Джаеку / Джейку J8 2024 на основе отзывов реальных автовладельцев. Автомобиль продается на российском рынке в единственной спецификации с двухлитровым бензиновым турбомотором.

Недостатки Jaecoo J8Недостатки Jaecoo J8

Движок на большом кроссовере развивает 249 л.с. и 385 Нм крутящего (на машинах для внутреннего китайского рынка он выдает 261 «лошадку»). В паре с ним трудится семидиапазонная роботизированная коробка с двумя сцеплениями.

С такой техникой машина едет от 0 до 100 км/ч за 8,5 сек. по паспорту, заявленная максимальная скорость — 205 км/ч. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Jaecoo J8

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Удобный салон
  • Управляемость
  • Шумоизоляция

— Минусы

  • Электроника (глючит)
  • Эргономика (ряд мелких просчетов)

Отзывы владельцев Джейку J8 2024

Сначала было впечатление, что машина не едет вообще! Так думал до тех пор, пока не проехал первые 200 км и не переключился с ЭКО на НОРМАЛ. Тогда все стало ясно: подвеска и тормоза — мечта любого владельца ХАВАЛ, поверьте мне, мы искали идеальное решение четыре года!

Расход приятно удивил: 8,5 л при средней скорости 93 км/ч — это очень радует. Немного раздражают помощники и их работа (необходимы некоторые изменения в настройках и звуке). Понравилась эргономика: настроив автомобиль под себя один раз, действительно начинаешь наслаждаться вождением.

После поездки в Вологду, следующей остановкой была Старая Ладога. На дистанции 600+ включил спорт-режим (правда, ненадолго), и я действительно насладился поведением автомобиля на скорости 90-150 км/ч. Вот тут раскрывается вся работа китайских инженеров, а именно управляемость, подвеска и набор скорости!

Робот теперь намного лучше тех, что были четыре года назад (сложно поверить, что прошло уже четыре года, и мы начинаем считать предыдущие машины устаревшими). Набор скорости происходит плавно, без рывков, с хорошей динамикой. Благодаря длинной базе скорость не ощущается, об этом сообщает установленный ограничитель максимальной скорости.

Затем пришел черед восторгов для жены, которая захотела проехаться на скорости. Зная ее стиль, мне приходилось останавливать ее после 140 км/ч. Она же с невинными глазами говорила, что не ощущает скорость.

Не знаю, сколько бы это продолжалось, но вмешалась ситуация, о которой мы все знаем. Приборная панель неожиданно отключилась! Всех, кто с этим столкнется — не паникуйте! Остановитесь, нажмите кнопку регулировки громкости на консоли, удерживая ее, выключите и включите зажигание, и можете продолжить поездку.

Видео отзыв

Среди положительных моментов: расход топлива на трассе за 630 км составляет всего 7,8 литра, тормоза работают удобно, руль предсказуем, машина движется исключительно прямо, а развал и схождение, как у Хавала с нового дня, специфических настроек не требуют.

Подвеска просто великолепна, легко преодолевая все стыки и ямы. Что касается «лежачих полицейских» — стоит просто помнить, что перед ними необходимо снизить скорость, и они тоже преодолеваются без проблем.

Шумоизоляция в Джейку J8 хороша: спереди все идеально, задние стекла чуть тоньше, шум сзади присутствует, но не настолько, чтобы вызывать дискомфорт. Музыка звучит отлично, менять ее не хочется.

Сиденье удобное, спина не устает. Массаж и вентиляция — обязательный атрибут! Обратил внимание, что двери закрываются легко, и доводчики не требуются. Открытие багажника более удобно, чем на Хавале — нет необходимости водить ногой под автомобилем, достаточно просто сделать шаг назад, и он откроется.

Круиз-контроль работает замечательно — сам управляет достаточно адекватно, если присутствует разметка, не дергает, резко не тормозит и поддерживает разумное расстояние на низкой скорости, так что никто не влезет перед вами.

Как подготовить машину к зиме ❄️

Всем привет! В общем, спонтанно приобрели Jaecoo J8 для жены. У сестры есть Омода С5, прошедшая ТО на 20 тыс км в Саранске, и она позвонила, сказав, что появилась «супер крутая Джейку». В итоге было решено взглянуть на этого китайского «зверя».

Приехав в салон, меня автомобиль впечатлил: яркий салон, много пространства. Жена сразу согласилась на тест-драйв. После этого сама решила оценить Рав 4. По пути домой супруга завела разговор и отметила, что Jaecoo — это машина совершенно другого класса, по сравнению с нашим Равом!

Она сказала, что он для нее как Мерседес, по сравнению с Тойотой, и вообще, автомобилю она была рада! В результате Джейку Джей 8 купили в Липецке по хорошим условиям трейд-ин. Жена довольна, и я тоже!) На данный момент проехали 1 500 км.

Автомобилем в основном управляет жена. Когда есть возможность поехать всей семьей, за рулем оказываюсь я. Конечно, крайне не хватает памяти для сидений, хотя бы для водителя))

Пока что никаких проблем не было и серьезных сбоев не наблюдается. Было лишь одно отключение дисплеев спереди — чернота и тишина! Машина работает, климат-контроль работает, магнитола тоже работает, а дисплеи не реагируют!

Я решил перезагрузить, и вот вам результат: выключил машину, завел ее, дисплеи по-прежнему не работают — двигатель, музыка и климат работают отлично))) Заводил и глушил машину раз десять, но без результата…

Потом вспомнил про группу владельцев в Телеграме. Мне сразу посоветовали нажать кнопку выключения магнитолы и удерживать ее десять секунд для перезагрузки. Это сработало! После этого никаких сбоев нет, все функционирует как и должно) Приключения только начинаются)))

Мы забрали машину и решили провести большой тест-драйв по Алтаю. Проехали по маршруту Барнаул — Манжерок — Акташ — Кош-Агач — Улаган — Кату-Ярык — Балыкча — Южный порт Телецкое — Артыбаш — Горно-Алтайск — Белокуриха — Новосибирск — Омск — Тюмень, суммарно намотав 4 000 км. Впечатления были незабываемыми.

Полный привод получает твердые пять баллов. Машина отлично преодолевает диагонали и стартует в гору с двумя вывешенными колесами без проблем. Клиренса при правильном выборе траектории вполне хватило повсюду. Камера кругового обзора очень помогала увидеть камни и ямки под автомобилем.

Комфорт на уровне пятерки. На улице +36, кондиционер справляется с задачей отлично. Вентиляция сидений работает эффективно, охлаждая низ и не создавая дискомфорта спине. Сиденья удобные, но немного не хватает высоты передней части. Сиденья раскладываются в ровный пол, и вдвоем с супругой спали достаточно комфортно. Я, ростом 182 см, поместился, не сгибая ног.

Обзорность хорошая: по зеркалам ориентироваться удобно, а качество камеры вполне удовлетворительно для маневрирования в сложных условиях, стойки как типичные для кроссоверов — ни лучше ни хуже. Зеркало заднего вида оставляет желать лучшего, но я привык ориентироваться по боковым, так что для меня это не критично.

Динамика не спортивная, но лучше, чем у Мазды CX-5 2021 года. Ни разу не ощущал недостатка мощности. Разгон уверенный на всех диапазонах скорости, и с обгонами тоже не было проблем.

Расход топлива приятно удивил. Я ожидал большего. На первых 2 000 км обкатки старался поддерживать скорость не выше 100-110 км/ч — расход в таком режиме составил примерно 7-8 литров. Однажды даже видел 6,3 литра. Общий расход за поездку составил 9,2 литра, что соответствует чекам.

Подвеска получает 4+. По трассе без нареканий, испытал в разных режимах. Не заваливается, уверенно входит в повороты. На грунтовке идет плавно, мелкие неровности «глотает» — на Мазде было жестче. Однако разбитый асфальт машина не особо жалует, за что и снизил оценку.

Недостатки. Первое — автоматический свет. Второе — подсветка лампочек на заднем ряду, которая всегда горит при открытии дверей. И никак нельзя отключить эту подсветку вручную. Третье — руль немного перекрывает верхнюю часть приборной панели (даже если совсем опустить сиденье). Это не критично (проекция рулит), но все же.

Четвертое — немного не хватает высоты передней части сиденья (надеюсь, проставки помогут), хотя ноги в дороге не уставали. Пятое — при закрытии автомобиля автоматически закрывается и шторка панорамы. И шестое, что действительно раздражало — это голубой свет шкалы уровня топлива и температуры. В общем, плохо видно, сколько там.

Сравнить новый Джейку J8 буду в основном с БМВ 530d 2021 года. Что касается внешнего вида: «пятерка» остается «пятеркой», особенно в рестайлинговой версии и в моей комплектации. Хищная, поджарая, безусловно — красивая. Китае же выглядит скорее как крупный хищник. Но форма оптики и радиаторная решетка мне очень нравятся.

К тому же, мне нравятся убирающиеся дверные ручки. Будут ли они примерзать зимой? Не могу сказать, но и зимой в паркинге обычно +24, надеюсь, что не будут … В целом, внешний вид на любителя, но, если сравнивать с другими китайцами, мне вид Джейку нравится больше всего.

Что касается посадки за рулем: в «пятерке» у меня штатные сиденья от М5 со множеством регулировок и хорошей поддержкой. В Jaecoo сиденья более вальяжные, конечно. Боковой поддержки не хватает, но имеется выдвигающийся валик под ноги. У пассажира — оттоманка, а у обоих передних кресел — массаж.

Почему-то здесь не настраивается подъем передней части сидений, но это не критично. Я поставил 20 мм проставки на передние кресла — так стало удобнее. Руль с электрорегулировками, но вылет и высота варьируются не так сильно, как хотелось бы. Нам с супругой хотелось бы, чтобы руль был чуть ближе.

Что касается расхода топлива: в «пятерке» дизельный двигатель, бак, вроде как 65 литров, так же как на Jaecoo. При городских поездках полного бака хватает на 700-800 км, а на трассе — до 1 000 км. Да, в городе БМВ расходует около 8 литров. На J8 расход составляет около 10,5 литров, это примерно 30% разницы. Но и дизель стоит дороже, примерно на 15%.

Что касается управления и ощущений за рулем: БМВ отлично едет, но Джейку дарит удовольствие другого рода. Первое, что бросается в глаза, это тишина. Очень. Тихо. Тишина. Здесь двойные стекла и, судя по всему, китайцы реализовали хорошую шумоизоляцию. В БМВ я всегда слышу дизель, от этого никуда не деться.

Второе, на что обращаешь внимание — это плавность хода. В новом Jaecoo J8 комфортный режим более комфортный даже по сравнению с аналогичным в БМВ, что бы это ни значило. Однако кроссовер немного жестко преодолевает мелкие неровности, в этом плане «пятерка» комфортнее, но общее ощущение комфорта в Джаеку определенно выше.

Третье — мотор. На китайце 249 л.с. (как и на «пятерке») и почти 400 Нм крутящего момента. Приятно ехать внатяг, и я всегда чувствую момент под педалью. С динамикой все в порядке даже на скоростях выше 100 км/ч. Четвертое, удивительным образом, это робот. Я ощущаю, что автомобиль на роботе только в момент трогания с места. Затем разницы вообще не ощущается.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»