Статьи

Недостатки Haval M6 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Автор: Владислав Папулов

Прежде чем покупать новый Хавал М6 2024 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного китайского кроссовера.

В этой статье я собрал недостатки Haval M6 на основе отзывов реальных автовладельцев. В России автомобиль доступен с единственным 1,5-литровым бензиновым турбомотором, который в спецификации для нашего рынка развивает 143 л.с. и 202 Нм.

Недостатки Haval M6Недостатки Haval M6

Привод на модели — исключительно передний, однако покупатели могут выбрать коробку передач. В базе машине полагается шестиступенчатая механика, а всем остальным версиям полагается 7-диапазонный робот с двумя сцеплениями.

Кстати, отмечу, что на родине в Китае двигатель выдает 150 «лошадок» и 218 Нм крутящего. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Haval M6

+ Плюсы

  • Большой багажник
  • Подвеска
  • Просторный салон
  • Экономичность

— Минусы

  • Динамика
  • Робот (задумчивый)
  • Слабые тормоза
  • Эргономика (ряд мелких просчетов)

Отзывы владельцев Хавал М6 2023-2024

Из плюсов автомобиль большой, салон просто огромный. Внешне на вид — огонь! Оптика диодная светит классно! Шумка достойная, двигатель в салоне вообще не слышно. Музыка хорошая, мне нравится. Кондиционер морозит, печка жарит.

Ходовая часть комфортная и мягкая, не пробивает даже при полной загрузке авто. КПП механика, все включается четко и понятно, турбомотор дает момент постоянно на любой передаче, проблем с нехваткой мощности нет.

При этом двигатель настроен на эластичность, а не на секунды до сотни. Обгон уверенный, на трассе хватает. Не знаю, как робот себя ведет, но у механики все четко. Бензин заливаю АИ-92 и 95 (как получится), машина едет одинаково, разницы особой нет.

Руслан, отзыв владельца Хавал М6 1.5 на механике 2023 года

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Плюсы долго расписывать не буду, их и так все знают — много НОВОЙ машины за адекватные (по настоящим временам) деньги. Шумка неплохая (лучше чем в Тойоте). Очень комфортная и мягкая, крены при рулежке минимальные.

О минусах… Вчера чуть не въехал в зад другой машине, когда пытался на тупящем сенсорном экране настроить температуру / обдув. Механически можно только скорость обдува изменить, температуру и направление — уже на экране, который повторюсь, тупит, реально с задержкой срабатывает.

О связке двигатель / робот. Да, робот напоминает таковой у ВАГа, переключает шустро, экономный. Но при трогании, где-то до 2 100 оборотов, машина тупо НЕ ЕДЕТ. То есть ты такой катишься, тебе надо резко ускориться, а вот нет. Бу-бу-бу-бууу до 2 000 об/мин, вялое движение, затем рев двигателя и только потом поехали.

Третий минус — очень легкий руль на скорости. Прям вот неприятно легкий. Субъективно, какой на парковке, такой и на скорости. Четвертый минус — слабые тормоза. Если хочешь остановиться более-менее прогнозируемо, то приходится прям сильно давить тормоз.

Отзыв автовладельца Haval M6 1.5 (143 л.с.) на роботе 2023 г.в.

Все минусы Хавал М6Все минусы Хавал М6

Из опций есть все необходимое мне — климат, круиз, регулировка руля по вылету и наклону, регулировка наклона заднего дивана, подогрев сидений, полностью светодиодная оптика, большой 12,3 дюйма экран. Нет умных ассистентов, панорамы и прочей маркетинговой мишуры, которая реально не нужна.

По подвеске — для меня она божественна, позволяет с комфортом передвигаться по дырявому асфальту и проселочным дорогам, проглатывая неровности. Гонять она не предназначена, но я и не любитель.

По роботу — 7 ступеней с двумя сцеплениями экономят бензин (расход с кондером по городу в районе 8,5-9,0 литров) и позволяют неплохо ехать в спокойном графике, но резко ускориться в нормальном режиме тяжело. Сначала идет двухсекундная турбояма и только потом машина резко ускоряется.

Отзыв реального владельца Хавал М6 1.5 с роботом 2024 года

Радуют габариты и посадка (после Рапида). Объем пространства внутри и багажник — впечатляют. Сиденья очень удобные, 4-5 часов в пробке — усталости нет. А вот регулировка водительского кресла по высоте вызывает вопросы.

Мало того, что все механическое (не электронное, как хотя бы в том же Tiggo 4), так еще и странно поднимается. Такое ощущение, что регулируется только задняя часть сидушки: приходится выбирать — сидеть тебе как на горке и скатываться или высоко как на горшке.

Мультимедиа — это просто проигрыватель, хотя у китайцев на М6 Plus там полноценный бортовой Андроид с блэкджеком и навигатором. Обзорность — есть большая «мертвая» зона. Я еще имел глупость поставить непрозрачные дефлекторы (черные, а не серые), тем самым ее увеличив. Пешехода на переходах можно смело не заметить, приходится больше головой вертеть.

Динамика посредственная, но это не критичный минус, просто надо подстроить свой стиль вождения. Тормоза — срабатывают хорошо и резко только когда давишь практически в тапок.

Алексей, отзыв о Хавейл M6 1.5 на роботе 2023 г.

Прошло пару недель владения М6. Думаю, уже можно поделиться некоторыми наблюдениями и ощущениями. Полагаю, что на сегодня это чуть ли не лучшее предложение по соотношению цена / размер авто.

Большой объем багажника. Для меня — важный момент. Иногда приходится возить крупногабаритные вещи. Возможность регулировки угла наклона спинок заднего дивана. Смешной расход топлива (по крайней мере после Прадо) и мягкая, комфортная подвеска. Кто-то даже скажет, что она валкая, но я к такой привык — мне нравится!

Из минусов — расстраивает отсутствие полного привода (может в будущем начнут выпускать полноприводные). Маркий черный салон. Нет очечника и подсветки в козырьках, малый ход подлокотника. Отсутствие в багажнике отсеков и ящичков для мелочей. Ужасный звук аудиосистемы (буду менять).

Владелец ездит на Хавал М6 1.5 (143 л.с.) RT 2023 года

Минусы и плюсы Хавал M6Минусы и плюсы Хавал M6

Фото auto.ru

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»