Недостатки Geely Preface: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Прежде чем покупать новый Джили Префейс или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного китайского седана.
Ниже мы собрали недостатки Geely Preface 2024 на основе отзывов реальных автовладельцев. В России автомобиль предложен с единственным 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 200 л.с. (325 Нм).
Сочетается движок в паре с семидиапазонной роботизированной коробкой, передающей тягу на переднюю ось. Заявленный разгон до сотни — 7,1 сек., а максималка — 210 км/ч. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.
Плюсы и минусы Geely Preface
+ Плюсы
- Дизайн
- Подвеска
- Управляемость
— Минусы
- Мультимедийка (ограниченный функционал)
- Шумоизоляция (колесные арки)
- Эргономика (ряд мелких просчетов)
Отзывы владельцев Джили Префейс 2024
В общем, я доволен, автомобиль радует взгляд, управляемость на уровне немецких моделей, динамика присутствует, коробка переключает быстро, но в режиме «комфорт» в пробках бывают резкие тычки, что немного напрягает.
Этап обкатки прошел успешно, без высокой нагрузки на двигатель. Могу отметить, что подвеска на Префейс немного мягче, чем на Passat CC, но более жесткая, чем на кроссоверах. В общем, это то, что можно ожидать от седана. Маленькие ямки машина преодолевает без проблем, средние тоже, но с большими уже не так комфортно.
Клиренс, благодаря переднему обвесу и губе, довольно низкий — в нижней границе стандартных седанов. Если что-то случится, черный обвес на себя принимает первый удар и, в случае необходимости, его можно заменить. У меня пока все без эксцессов. Защита картера есть, но она мягкая и лишь формально защищает от грязи.
Двигатель прогревается быстро только, когда автомобиль движется, на холостом ходу разогревается долго. Печка работает слабовато, но кондиционер и другие функции показывают себя отлично. Шумоизоляция нормальная — основной шум идет из под арок, а стекла и двери изолированы хорошо.
Видео отзыв
Первое, что меня впечатлило в новом Джили Префейс (хотя это уже никого не удивляет) — адаптивный круиз-контроль. Он сам разгоняет авто, притормаживает, рулит и предупреждает, если что-то происходит впереди.
Мне очень понравилась управляемость и подвеска! Машина отлично держится на ровной дороге и уверенно справляется с неровностями. В общем, это довольно универсальный автомобиль! Отмечу лишь, что свет средний, видно все необходимое, но подождем дождливую погоду, чтобы сделать окончательные выводы.
В багажник поместилась лишь одна коробка размером 60*40*40 см, вторую пришлось взять в салон. Что касается музыки… даже не знаю, что и сказать. Скажем так, она присутствует, и на этом все. Единственное, что порадовало — это скрытый динамик в подголовнике, который позволяет слушать музыку и принимать звонки, не отвлекая остальных.
Расход топлива удалось снизить до 8,2 литров в эко-режиме, надеюсь, дальше еще смогу улучшить этот показатель. Роботизированная коробка меняет передачи так плавно, что это почти незаметно.
➡️ Рейтинг лучшей зимней резины 2025
Записываю свои впечатления об автомобиле после 600 км в пути. Скажу сразу, что полные выводы делать рано, но поделиться эмоциями хочется.
Внешний вид. Тут каждый решает сам, но я считаю, что автомобиль получился действительно стильным. Это можно оценить и по взглядам прохожих, которые с интересом смотрят на машину и проявляют симпатию.
Динамика и комфорт. Подвеска достаточно упругая, но не жесткая — чувствуется баланс. Управляется Префейс великолепно, рулежка и устойчивость на дороге на высоте.
При этом страсти к быстрой езде лично у меня нет. Я просто уверен, что всегда есть запас мощности под правой педалью. Скорее, хочется спокойствия, расслабленной езды и того, чтобы стиль вождения стал более элегантным, если можно так выразиться.
Посадка и эргономика. При росте 177 см и весе около 74 кг мне весьма комфортно. Разобраться с нефиксируемыми поворотниками и омывателем не составило труда. Впрочем, немного раздражают противоходные тумблеры для открытия окон: для открытия нужно толкать вверх и наоборот — это неудобно.
Мультимедиа. Упрощенная и малополезная. Пришлось научиться пользоваться встроенным приложением Autodo, чтобы зеркалировать экран смартфона на мультимедийной системе. Очень сильно не хватает поддержки Apple CarPlay и Android Auto с завода.
Расход. Здесь все в пределах заявленного производителем: на 95-м Экто/G-Drive показывает 8,6-9 л в городских условиях без пробок, но со светофорами, а на трассе у меня вышло 6,4 л.
Багажник. Места хватает с запасом. Есть подполье для хранения, и ни одного открытого металлического участка вокруг запасного колеса — все аккуратно и опрятно.
Это не BMW, не Volkswagen и даже не другой европейский бренд. У Geely, в целом, неплохо, но есть нюансы, с которыми нужно смириться. Давайте подробнее рассмотрим.
1. Мультимедиа. Главная проблема – это большой, но, к сожалению, не очень функциональный экран с неудачным приложением Autodo. Настроек в автомобиле немного, изучение которых занимает всего 10-15 минут.
Надеюсь, в будущем добавят поддержку Apple CarPlay и Android Auto. В Китае интегрирован WeChat, но для нашего рынка пока ждем решений.
2. Багажник. Нет ручки для закрытия крышки. Вроде мелочь, но неприятно. Отсутствуют дополнительные места для хранения (например, для канистры с омывающей жидкостью).
3. Рычаг КПП. Я предпочитаю, когда управление КПП находится на центральной консоли. Вместо этого рычаг перенесли на правый подрулевой рычаг, а левый оставили для дворников. Таким образом, чтобы просто распылить жидкость на лобовое стекло, нужно сначала включить дворники.
Плюсы Geely Preface:
1. Двигатель и трансмиссия – отличное сочетание. Реакция на газ мгновенная, тормоза выполняют свою работу без нареканий. Все четко и понятно.
2. Управляемость. Машина низкая и уверенно ведет себя на дороге. После Kia Soul – это совершенно другой уровень, даже лучше, чем на моей прежней BMW E46 Coupe.
3. Дизайн – автомобиль выглядит великолепно. Внутри тоже все продумано и стильно.
4. Системы помощи водителю работают безупречно. По дороге домой (примерно 35 км) автомобиль почти полностью управлял собой сам: помогал при подруливании, замедлялся и ускорялся.