Недостатки Geely Atlas 2024: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Прежде чем покупать новый Geely Atlas II или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного китайского кроссовера.
Ниже мы собрали недостатки Джили Атлас 2024 в новом кузове на основе отзывов реальных автовладельцев. Изначально модель дебютировала на российском рынке с единственной парой двигателя и коробки.
Речь идет о сочетании 2,0-литрового турбомотора мощностью 200 л.с. (325 Нм) и 7-стученчастого робота с двумя сцеплениями. Данный вариант Атласа имеет передний привод, но позже появилась полноприводная модификация кроссовера.
Для нового Geely Atlas 4WD заявлен тот же движок, однако вместо робота здесь установлен классический 8-диапазонный автомат. С такой «начинкой» авто разгоняется до первой сотни за 8,2 сек., максималка — 210 км/ч. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.
Плюсы и минусы Джили Атлас II
+ Плюсы
- Дизайн
- Динамика
- Управляемость
— Минусы
- Мультимедийка (урезанный функционал)
- Электроника (глючит)
Отзывы владельцев Geely Atlas 2024-2025
Итак, рано утром, сев в машину, мы с семьей отправились в Питер. Что можно сказать о впечатлениях:
— После Гранты ехать довольно скучно)) Скорость почти не чувствуется, автомобиль не болтает, системы помощи работают — просто сидишь и наслаждаешься меняющимся видом!
— Работа климат-контроля вызывает недоумение. И в ручном, и в автоматическом режиме что-то в нем не так. Супруга взяла на себя управление: температура установлена на 23 градуса, а поток воздуха: стекло, лицо, ноги. Из правого дефлектора дует холодный воздух, а из левого — горячий. Полдороги я мучился с настройками, но так и не нашел логики. Он ведет себя произвольно: иногда дует холодным, а иногда горячим.
— Сравнив расход топлива по чеках и компьютеру, обнаружил, что все совпадает. Разница между 95 и 100 не ощущается. Расход составил 10,5 л/100 км при стабильной скорости 150 км/ч. Вполне приличная цифра. Это был первый бак. Когда я дозаправился и произошел сброс, расход снизился до 9,8 л.
— Еще одна мелочь, которая раздражает: если на приборной панели включить общую информацию о пробеге, строка с моментальным расходом топлива начинает быстро мерцать, создавая впечатление глюка — не знает, что показывать.
— Грустно, что навигатор с телефона не работает. Я не стал зеркалить экран, слушали музыку с телефона супруги, а мой просто лежал с навигацией. Надеюсь, в будущей прошивке что-то изменят, и экран можно будет использовать по назначению.
Видео отзыв
Новый Джили Атлас 2024 привлек мое внимание совершенно случайно: сначала внешним видом, когда я увидел этот пока еще редкий автомобиль на наших дорогах, а потом, изучив интерьер в автосалоне, он приятно удивил.
Этот европеизированный «китаец» совмещает в себе технологичность и современные системы безопасности, представляя собой симбиоз со шведскими традициями. Я владел Вольво XC90 в течение четырех лет, так что есть с чем сравнивать.
Автомобиль достаточно сбалансированный: он уверенно держит дорогу, подвеска достаточно упругая и комфортная, обеспечивает гармонию между управляемостью и комфортом. Динамика на высоте, движок подхватывает с низов, а пространства внутри хватает на всех.
➡️ Рейтинг лучшей зимней резины 2025
Прошло четыре недели с тех пор, как начал ездить на новом Geely Atlas II, пробег пока 635 км. Ранее у меня был Джили Кулрей, так что я знаком с этой маркой уже три года.
Машина просто великолепна, просторная и привлекает внимание прохожих, создавая впечатление современного автомобиля. Мне он очень нравится. В отличие от Кулрея, новый Атлас явно стоит своих денег.
Не буду углубляться в недостатки мультимедийной системы, с поиском радиостанций, как мне кажется, со временем все исправят, ведь это софт. Причины для недовольства есть и в самой системе.
Также заметил несколько моментов, которые планирую обсудить с дилером на первом техническом обслуживании:
1. При нажатии на тормоза первые 5-10 мм педаль как будто заедает, как будто что-то с положением датчика задних фонарей. Если резким движением оставить нажатой, педаль издает звук при возврате.
2. При торможении с 40-60 км/ч впереди слева слышен стук в момент полной остановки. Ощущение, что тормозной суппорт недостаточно затянут, либо подрамник при нагрузке ведет себя нестабильно.
3. В зоне для левой ноги, когда я ее держу, при нажатии силами в 10 кг возникают скрипы под подставкой. Время от времени желание нажать ногой лишь для игривого звука возникает.
Когда речь заходит о вождении, следует отметить, что новый кузов Джили Атлас II демонстрирует хорошие динамические качества. Он довольно быстро реагирует на нажатие педали акселератора, и я часто ухожу первым со светофора.
Рулежка тоже доставляет удовольствие, особенно в спортивном режиме, который добавляет чувство азарта. Расход топлива оказался вполне приемлемым: после первых 1 500 км он составляет около 8,7 литра на 100 км.
Не могу не упомянуть о внешнем виде: Geely Atlas new выделяется стильным и угловатым дизайном, который заметно отличается от предыдущих моделей. Особенно привлекает внимание передняя часть с большой решеткой радиатора и угловыми светодиодными фарами, что придает ему современный и технологичный вид.
Безусловно, есть и аспекты, которые не понравились. К примеру, отсутствие освещения на заднем ряду делает салон слишком темным ночью, что, по моему мнению, снижает уровень комфорта. Кроме того, некоторые элементы безопасности и шумоизоляция могли быть по-лучше.
Всем привет, машина нравится. Но куда ж без мелких недочетов от китайцев? Атлас 2.0 не стал исключением. Меня раздражает радио и постоянный автопоиск. Надеюсь, что Джили решит эту проблему с ближайшим обновлением.
Не получается отключить обогрев руля — он постоянно работает, как будто находится в бесконечном цикле. Если перезапустить двигатель, то все становиться нормально.
Разок столкнулся с черными экранами, когда они просто не включились при запуске, но это тоже прошло после перезапуска. О «помощниках»… G-pilot действительно интересная функция и в целом работает.
Но удержание в полосе иногда пытается реагировать на неровности снега, что приводит к нежелательному смещению руля вправо. В первый раз это чуть не привело к столкновению с грузовиком! Лучше бы вместо этого установили датчики «слепых» зон — они были бы гораздо полезнее!