Статьи

Недостатки GAC GS8: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Прежде чем покупать GAC GS8 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного китайского кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки ГАК ГС8 на основе отзывов реальных автовладельцев. На момент продаж в России автомобиль предлагался с единственным 2,0-литровым бензиновым турбомотром.

Недостатки GAC GS8

Отдача последнего составляет 190 л.с. и 300 Нм крутящего момента, а сочетается он в паре с шестидиапазонной автоматической коробкой передач TF-83SC японской фирмы Aisin.

Машина была доступна как передним, так и с полным приводом i-4WD, с многодисковой муфтой для подключения задней оси. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы ГАК ГС8

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Музыка
  • Оснащение
  • Эргономика

— Минусы

  • Отсутствует навигация
  • Тесный третий ряд

Отзывы владельцев GAC GS8

Места в салоне — вагон. По высоте, ширине и длине комфортно всем пассажирам, любой комплекции и роста. Третий ряд — «терпимый», дети до 10-12 лет высиживают по 3-5 часов вообще без проблем и усталости.

Взрослые там тоже поместятся, но с условием, что чем выше будет человек, тем менее удобно ему там будет. Багажник большой и вместительный, пока вы не решите разложить третий ряд.

Шумка стоковая вполне неплохая, она есть и ее много. Конечно, она не сравнится с дополнительной шумкой за деньги, но тем не менее в салоне тишина.

Александр, отзыв о владельца ГАК ГС8 2.0 (190 л.с.) AT 4WD 2021 г.в.

Видео отзыв

Внешка у машины очень хорошая. Коричневый цвет оказался не только красивым, но и практичным. Дорожная грязь не так бросается в глаза и не сильно портит общее впечатление. Габариты вполне приемлемые и к ним быстро привык.

Обзорность, несмотря на крупные передние стойки, замечательная. По эргономике салона вообще без нареканий, все на своих местах. Расположение кнопок на панели можно назвать удачным, т.е. они именно там, где ты их ожидаешь найти.

Штатный звук вполне достойный. Чистый, мягкий, есть бас. После Атласа вообще обалденно. Зато нет навигации и нельзя зеркалить телефон на ГУ. Только блютуз, USB и радио.

Зеркало с автозатемнением не только хорошо выполняет своё назначение, но и уже является донором питания 12в (для радара и регистратора).

Игорь, отзыв реального владельца ГАК GS8 2.0 AT 4WD 2020 г.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

В базе автомобиль очень хорошо оснащен, есть парктроники спереди и сзади, камера, вентиляция кресел, трехзонный климат-контроль, обогрев лобового стекла. По оснащению машина даже в базовой комплектации приближается к уровню премиум сегмента. Но в тоже время интерьер выглядит довольно дешево. Пластиковые вставки под дерево нелепо смотрятся.

Салон не очень удачно скомпонован, вроде бы все сделано по уму, все три секции второго ряда сидений регулируются продольно и по углу наклона спинок, но третий ряд очень тесный, багажник в такой конфигурации небольшой, запасное колесо висит под днищем, случись что, доставать его неудобно.

Динамика на среднем уровне, мотор уверено тянет с низов, “автомат” неплохо настроен, но машина тяжелая, запаса по мощности нет, шумоизоляция так себе. Расход топлива не очень большой – 11-12 л на 100 км.

Подвеска, как мне кажется, слишком мягкая для наших дорог, крены в поворотах большие, на крупных неровностях ее можно легко пробить, дорожный просвет с полной нагрузкой уменьшается до 160 мм.

Денис, отзыв автовладельца GAC GS8 2.0 AT 2019 г.в.

В целом, автомобиль оправдал ожидания полностью. Очень комфортное передвижение на большие расстояния — даже после 15-17 часов в дороге нет ощущения усталости или разбитости.

Автомобиль вместительный и хорошо организован в плане эргономики. Не слишком затратный по обслуживанию, хотя, как у приличных марок, ТО надо проходить каждые 10 тысяч.

Что обязательно надо сказать: никаких заявленных 8,7 литров на 100 км нет и в помине. Это идеальный вариант по хорошему асфальту, на пустой трассе, без остановок, перестроений, торможений и прочих мало-мальски значимых действий. Средний расход по трассе — около 9,6 литров при постоянно работающем климате летом, зимой — 10,4 со всеми попогреями, обогревом стекол и руля.

В город расход лично у меня — около 13,6 литров на сотню. Если попали в пробку — готовьтесь к показателю 19,9 л. Больше там просто нет значений. Видимо, китайцы решили поберечь наши нервы)

Отзыв про GAC GS8 2.0 (190 л.с.) с автоматом 2020 года

Ходовка довольно гибкая — упругая, но не премиальная. В принципе, довольно неплохо сглатывает неровности. Динамика достойная — 190 сил достаточно для 2 тонн. Только мне не понятно, как такая большая машина получилась весом в 2 тонны.

Ведь элементарно даже Рено Колеос (в предыдущем кузове) весит столько же, хотя сам по себе небольшой. Возникает тревожный вопрос — в каком же месте упростили конструкцию / сэкономили на железе?!

Коробка Айсин 6-ступенчатая — нормальная, но ведет она себя в эксплуатации не премиально. Чувствуется, что для такой (большой) машины должна была быть 8-ступенчатая — для большей эластичности, а то при трогании и разгоне с низов переключения иной раз резковаты.

Из-за этого возникает ложное ощущение высокой динамики, ан нет — на самом же деле это просто коробка сперва на секунды 2 задумывается, а затем пинком в зад выталкивает машину вперед, но при продолжении набора скорости понимаешь, что к динамике это не имеет отношения — просто переключения резковаты.

Отзыв воадельца GAC Trumpchi GS8 2.0 (190 л.с.) автомат 2021 года

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»