Недостатки Exeed RX 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Автор: Владислав Папулов
Прежде чем покупать новый Эксид RX 2024 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного китайского кроссовера.
В этой статье я собрал недостатки Exeed RX на основе отзывов реальных автовладельцев. Автомобиль продается в России с единственным двухлитровым бензиновым турбомотором, отдача которого для нашего рынка была снижена до налоговыгодных 249 л.с. и 385 Нм.
Сочетается движок в паре с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией Getrag и полным приводом с муфтой для подключения задней оси, обеспечивая машине разгон до сотни по паспорту за 7,6 сек. и максималку в 200 км/ч.
Для сравнения, на родном рынке в Китае данный агрегат развивает 261 л.с. и 400 Нм крутящего, при этом в Поднебесной бывает еще и вариант с передним приводом. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.
Плюсы и минусы Exeed RX
+ Плюсы
- Дизайн
- Подвеска
- Удобный салон
- Управляемость
— Минусы
- Электроника (сбоит)
Отзывы владельцев Эксид РХ 2023-2024
Я неопытный водитель, но Exeed RX лично для меня очень удобен. Он быстро разгоняется и очень стабилен на высоких скоростях. В поездках на дальние расстояния помогает адаптивный круиз-контроль. Расход топлива по городу около десяти литров, на шоссе чуть больше шести.
Салон отделан качественными материалами, запаха не было. Комплектация для бензиновой модели просто роскошная. Мультимедийная система реагирует быстро, чип 8155 действительно мощный.
Наблюдается странный звук в центральном подлокотнике, похожий на дребезжание звук пластика. Некоторые водители говорят, что это вызвано тепловым расширением и сжатием. Однако иногда он возникает при движении по ухабистой дороге. Других проблем пока не возникало.
Отзыв владельца Exeed RX 2.0 (249 л.с.) RT 2023 г.в.
► Подпишись на allcarz.ru в Telegram
Эксид RX определенно управляется лучше, чем TXL. Работа положенной ему CDC-подвески сразу же ощущается при перестроениях на дороге с глубокой колеей — машину вообще не швыряет, несмотря на широкие шины.
Настройки меняются в зависимости от выбранного режима, и в «Спорте» машина действительно становится чувствительнее к действиям водителя, но вовсе не так, чтобы жертвовать комфортом, она достаточно мягкая и плавная в любом режиме, даже несмотря на 20-дюймовые колеса.
Чтобы режим полноценно можно было считать спортивным, ему не хватает жесткости отклика реакции на педаль газа. Я имею в виду, что если коробка передач делала бы переключения более грубо, то динамика ощущалась бы иначе, но инженеры EXEED не стали жертвовать комфортом, поэтому при желании в режиме «Спорт» можно ездить постоянно.
Впрочем, ездить на нем «дерзко» мне совсем не хочется. Он тяжеловат, все-таки 2 230 кг, а я староват — два детских кресла на заднем сиденье вносят свои коррективы, даже если в них никого нет.
Отзыв автовладельца Эксид РХ 2.0 AWD на роботе 2023 года
Мотор работает тихо, ровно. Пока ничего про него сказать не могу. Расход в среднем получился 8 литров. Это в смешанном режиме. Рулежка очень нравится, вообще не чувствую дискомфорт. Конечно, на БМВ лучше, но тут и цена авто в три раза меньше. А по ощущениям почти так же.
Однозначно крутые тормоза. Вообще ни какой разницы с БМВ. А может даже и лучше. Клевков при торможении нет. Подвеска тоже достойная, комфорт при езде опять таки сопоставим с БМВ. Однако на «лежачих» все же странное поведение, или я еще не понял как их проезжать. Если на скорости — то вообще комфортно, а вот если медленно, то уже не очень.
По салону — все очень грамотно собрано. Ни скрипов, ни чего либо еще. Кресла по комфорту наравне с БМВ. Очень комфортно сидеть, всех регулировок хватает. Обидно, что обделили водителя массажем.
Мультимедиа красивая, большие экраны, много информации. Нарисовано не совсем современно, но не вызывает дискомфорта. Музыка хоть и Sony, но, к сожалению, совсем не годится. На БМВ стоял Харман, и играл он гораздо лучше. В целом же, дискомфорта не вызывает.
Александр Балабанов, отзыв о новом Exeed RX 2.0 (249 л.с.) RT 2024 года
В целом, все круто. Не жалею. Машина выглядит и едет отлично. Но есть недочеты явно программного характера, которые по-идее лечатся легко. Надеюсь, что представительство прислушается, и они будут исправлены.
На форумах люди писали, что дворники работают хорошо. По факту — не совсем. Во-первых, настройки чувствительности датчика дождя запрятаны в дебрях настроек на центральном экране. Это само по себе не страшно. Плохо, что настройки не сохраняются. Поменял чувствительность, заглушил машину — иди настраивай опять.
Во-вторых работа самого датчика. Моросит дождь — дворники включаются. Дождь усиливается — начинают работать чуть-чуть быстрее. Дождь переходит в ливень — дворники продолжают работать не спеша. Стекло все в воде — они не торопятся.
Управление дальним светом — вроде есть, но включается как-то через одно место. Кнопки памяти положения сидений на двери… Не знаю у кого как, но у меня они не работают. Жмешь — ничего не происходит. Пытаешься сохранить положение — пиликает, но ничего не запоминает. Через меню на экране все работает.
Отзыв про Эксид РХ 2.0 RT 2023 г.в.
Новая машина, владею чуть меньше месяца. Проехал 300 км. Не могу пока судить о надежности, но первые впечатления уже сложились. Задний ряд узковат, но в целом можно сказать, что автомобиль просторный.
Сидения очень удобные — после долгих поездок нет усталости. Материалы интерьера высокого качества (хотя первое время был излишне навязчивый запах новой машины).
Очень хорошо управляется. Подвеска достаточно комфортная, но не в ущерб устойчивости на скорости. Невысокий, для такой крупной и полноприводной машины, расход топлива. У меня в среднем получается 10 литров (город и шоссе примерно поровну).
Отзыв о новом Exeed RX 2024 года
Фото auto.ru