Mercedes-AMG SL 63 S E Performance стал самым мощным родстером в SL-линейке
В декабре двадцать третьего немцы официально представили «заряженный» родстер Mercedes-AMG SL 63 S E Performance. В истории модели SL это первый подзаряжаемый гибрид.
От актуального SL 63 новинка отличается наличием активного переднего спойлера. По умолчанию он спрятан от посторонних глаз, но на скорости свыше 80 км/ч способен выдвигаться на 40 мм, увеличивая прижимную силу на «носу».
Спорткар при этом способен передвигаться на одной лишь электротяге, правда, тяговой аккумулятор здесь совсем миниатюрный (емкостью 6,1 кВтч), поэтому запас хода в EV-пресете всего 13 км.
При этом разработчики предусмотрели систему рекуперации энергии, позволяющую подзаряжать батарею при торможении. Она имеет несколько режимов работы и позволяет разгоняться / замедляться с помощью одной педали газа.
Конструкция шасси Mercedes-AMG SL 63 S E Performance в целом повторяет таковую на SL 63, однако гибриду в базе полагаются карбон-керамические тормоза с окрашенными в бронзовый цвет суппортами.
Стоимость PHEV-родстера пока не озвучена, так как в продаже он появится лишь весной двадцать четвертого. Можно предположить, что за него запросят свыше 200 000 долларов (18,1 млн рублей по нынешнему курсу). Как никак, а чисто бензиновый SL 63 сейчас стоит $183 000 (16,5 млн руб).