Новинки авто

Ginetta Akula: британцы представили легкий треково-ориентированный суперкар

Британцы из фирмы Ginetta представили треково-ориентированный суперкар Akula. Впервые он был показан публике еще в две тысячи девятнадцатом в виде концепта. Тогда двухдверка запомнилась своим весьма спорным дизайном экстерьера, и у товарного авто внешка особо не изменилась.

Снаружи для купе характерно обилие острых граней и угловатых поверхностей. В наличии длинный капот с приметными вентиляционными прорезями в центральной части, массивные воздухозаборники в переднем бампере и не менее крупный диффузор в заднем.

Ginetta Akula 2025Ginetta Akula 2025

На корме внимание на себя также обращает антикрыло. А еще у автомобиля плоское днище. За счет этого аэродинамика у угловатой на вид машины должна быть неплохой, но ту же генерируемую обвесом прижимную силу разрабы пока не афишируют.

Товарный суперкар поставлен на 20-дюймовые колеса с покрышками Pirelli P Zero. Салон у него выглядит как монокок гоночного авто. Во многом благодаря обилию карбоновых поверхностей и рулю-джойстику.

➡️ Розыгрыш автомобиля Hongqi HS3

При этом двухместный интерьер вовсе не спартанский. Из оснащения есть мультимедийка собственной разработки с поддержкой девайсов от Apple и беспроводная зарядка для смартфонов. Также нельзя не отметить наличие стального каркаса безопасности, позаимствованного прямиком от гоночного G61-LT-P1 LMP1.

Одной из главных особенностей представленного Ginetta Akula 2025 является полностью карбоновые шасси и монокок, за счет чего весит британский суперкар всего 1 190 кг.

Ginetta Akula 2025Ginetta Akula 2025

Авто имеет подвеску на двойных поперечных рычагах, особые амортизаторы и регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости. За доплату можно заказать карбон-керамические тормоза (в базе идут стальные роторы).

В движение модель приводит 6,4-литровый атмосферный двигатель V8. Данный агрегат размещен за передней осью, но перед водителем (как у недавнего Ferrari 12Cilindri).

Он способен выдавать 608 л.с. при 7 200 об/мин и 670 Нм, доступных с 5 100 об/мин. По умолчанию в связке с ним трудится шестиступенчатая механика, передающая тягу на заднюю ось, однако за доплату доступен семидиапазонный робот DCT.

Заявлено, что с места до сотни Акула способна ускоряться за 2,9 секунды, а разогнать ее можно вплоть до 290 км/ч. Да, производительность по нынешним меркам у суперкара далеко не топовая, но зато он универсален — и на треке можно погонять, и затем по дорогам общего пользования проехать.

Ginetta Akula 2025Ginetta Akula 2025

Обеспечить машине высокую практичность призван и 100-литровый топливный бак. По словам британцев, полностью заправленный авто способен проезжать до 450 миль (724 км). А еще у него есть полноценный багажник объемом 473 литров (это больше, чем у VW Golf R).

Жинетта Акула самый амбициозный проект марки, да и ценник у него соответствующий — за суперкар просят аж 275 000 фунтов стерлингов (32,5 млн рублей по нынешнему курсу). Всего будет выпущено лишь 20 таких машин, причем для заказа клиентам доступно лишь 19 — одну машину застолбил за собой глава фирмы Лоренс Томлинсон (Lawrence Tomlinson).

Ginetta Akula 2025Ginetta Akula 2025

Ginetta Akula 2025Ginetta Akula 2025

Ginetta Akula 2025Ginetta Akula 2025

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»