Ford Ranger Plug-in Hybrid: американцы представили гибридную версию пикапа
В Штатах состоялась премьера подзаряжаемой гибридной версии среднеразмерного пикапа Ford Ranger (P703). Такая модификация появится в гамме в начале 2025 года.
Судя по опубликованным снимкам, электрифицированный грузовичок лишь незначительно отличается от стандартных исполнений модели. Проще всего его распознать по наличию лючка зарядного разъема, расположенного на заднем крыле в непосредсвенной близости от крышки топливного бака.
Также гибридный пикап 2024 Ford Ranger Plug-in Hybrid имеет особые шильдики с надписью «PHEV» и 18-дюймовые легкосплавные колеса оригинального дизайна. Заметим, что пока опубликованы фотографии лишь машины в топ-комплектации Wildtrak, но бензин-электрический грузовичок будет доступен и в более простых исполнениях.
Снимков интерьера машины пока нет, но можно предположить, что положенная модели цифровая приборка получит новый графический пресет, показывающий заряд тяговой батареи.
В движение Ford Ranger Plug-In Hybrid 2025 приводит стандартный 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost, компанию которому при этом составляет электромотор.
Характеристики силовой установки пикапа американцы пока предпочли не разглашать, но заявили, что в пике положенные грузовичку агрегаты выдают больше, чем у любой другой версии Ренджера.
На обычной версии модели упомянутый ДВС выдает 273 л.с., так что гибрид явно будет мощнее. Развиваемый установкой крутящий момент предположительно превысит 600 Нм (столько выдает вариант модели с 3,0-литровым турбодизелем V6).
Информации о тяговой батареи пока тоже нет, но запас хода на электротяге уже озвучен — свыше 28 миль (45 км). К слову, столько же может проехать и Kuga PHEV, которой полагается аккумулятор емкостью 14,4 кВтч.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Впрочем, гибридный Форд Ренджер явно будет по-тяжелее Куги, да и аэродинамика у него хуже. К тому же грузовичку полагается полный привод. Следовательно, его батарея явно чуть более емкая.
Отдельно разработчики подчеркнули, что по своим грузовым возможностям гибридная модификация ничем не уступает стандартным топливным версиям. Это значит, что бензин-электрический пикап способен буксировать прицеп весом до 3 500 кг.
По словам американцев, при желании от тяговой батареи можно запитать различные рабочие инструменты. К слову, гибрид оснащен системой Pro Power Onboard, в состав которой как раз таки входят различные розетки, размещенные в кабине и грузовой площадке.
Серийное производство модели начнется в конце двадцать четвертого, а на рынке Ford Ranger PHEV появится только в двадцать пятом. Предлагаться гибрид будет в Европе, Великобритании и Австралии. Не исключено, что затем география продаж будет расширена.