Фирма Evolute презентовала эффектный рестомод на базе Ferrari F355
Специалисты британской фирмы Evoluto представили рестомод на базе суперкара Ferrari F355. Последний выпускался с 1994 по 1999 гг и за это время разошелся тиражом в 11 373 штук.
За внешность модификации отвечал английский дизайнер Иэн Кэллам. Он не стал вносить кардинальные изменения в облик двухдверки, но слегка осовременил его. В частности, автомобиль получил новый аэро-кит, в состав которого входят жабры-воздуховоды и массивный диффузор на корме.
А еще представленный рестомод может похвастаться новой светодиодной оптикой. Наружные панели его кузова изготовлены из углепластика, так что он оказался заметно легче донора — снаряженная масса всего 1 250 кг (- 233).
Если с завода F355 шел с 18-дюймовыми колесами и покрышками Pirelli, то модификация от Эволюто поставлена уже на 19-дюймовые кованые диски с резиной Michelin Pilot Sport 4S размерностью 235/35 и 305/30.
Проверенные авто с пробегом ➡️
При заказе машины клиенты смогут выбрать подходящий цвет кузова, а также персонализировать интерьер под себя. Сам по себе салон может похвастаться новыми рулем, передней панелью и центральным тоннелем с выставленным напоказ схемой переключения механики.
Рестомод Ferrari F355 от Evoluto сохранил исходный стальной кузов, но последний при этом получил ряд углепластиковых усилителей. Их использование позволило повысить жесткость конструкции на 23%.
В движение машину приводит стандартный 3,5-литровый двигатель V8, однако его тоже модифицировали. Движок получил новые головки блока, а также системы зажигания и управления. Плюс у него было усилено соединение с доработанной шестиступенчатой механикой.
Всего силовой агрегат якобы получил аж 200 новых деталей. Как результат, его отдача возросла до 420 л.с. (+ 40), а раскручиваться он теперь может до 8 500 об/мин. Звучание мотора обещает быть на уровне — автомобиль оснащен титановой выпускной системой.
Известно, что авто также обрел современную тормозную систему Brembo GT, в которой спереди установлены шестипоршневые механизмы, а сзади четырехпоршневые. За доплату в ней также могут задействовать карбон-керамические диски.
Всего британцы из фирмы Evoluto планируют построить 55 таких рестомодов. Стоимость машин они не афишируют: ценник будет зависеть от множества факторов, включая индивидуальные предпочтения клиентов.
Читайте также: Porsche 993 Cafe Racer: эффектный рестомод в стиле классического 550 Spyder