Суперкары

Ferrari 12Cilindri: представлен наследник 812 Superfast с традиционным двигателем V12

Автор: Дмитрий Крылосов

В первых числах мая двадцать четвертого компания Ferrari представила новый суперкар под названием «12Cilindri». Он позиционируется преемником модели 812 Superfast, которая появилась в гамме итальянской марки еще в 2017-ом.

Автомобиль дебютировал сразу в двух версиях — в виде купе и родстера с традиционной приставкой «Spider» в названии. Закрытая двухдверка имеет стеклянную панель крыши, а вот «открывашка» — складной жесткий верх, который можно поднять или опустить за 14 секунд (если скорость движения не превышает 60 км/ч).

Ferrari 12Cilindri 2025Ferrari 12Cilindri 2025

Электроника поднимает их на скорости свыше 60 км/ч, и при 280 км/ч они способны генерировать до 50 кг прижимной силы. Работают щитки синхронно и могут быть активны вплоть до 300 км/ч.

Дизайн салона у модели в стиле кроссовера Purosangue, разве что экранов на передней панели здесь сразу три, а не два. В наличии имеются 15,6-дюймовая приборка, 10,25-дюймовый тачскрин мультимедийки и еще один 8,8-дюймовый сенсорный экран со стороны пассажира.

Ferrari 12Cilindri 2025Ferrari 12Cilindri 2025

Для мультимедийки заявлена поддержка интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay. Есть также беспроводная зарядка смартфона и музыка Burmaster с 15 динамиками и мощностью 1 600 ватт. Что касается отделочных материалов, то та же алькантара здесь на 65% изготовлена из переработанного пластика, то есть акцент сделан на вторсырье.

Ferrari 12Cilindri 2025 имеет колесную базу на уровне 2 700 мм (- 20 мм по сравнению с Ferrari 812). Еще для новинки заявлен более прочный кузов (жесткость на кручение была увеличена на 15%). В длину автомобиль достигает 4 733 мм, в ширину — 2 176 мм, а в высоту — 1 292 мм.

Как не трудно догадаться из названия, суперкар оснащен традиционным V12. Речь идет о проверенном временем алюминиевом атмосфернике F140 с углом развала 65 градусов и сухим картером, который компания использует аж с 2002 года.

Впрочем, на новом суперкаре используется самая свежая версия этого мотора — F140HD. Это почти такой же агрегат, что и у купе 812 Competizione образца две тысячи двадцать первого.

Ferrari 12Cilindri 2025Ferrari 12Cilindri 2025

Движок объемом 6,5 литров имеет непосредственный впрыск топлива. Ему положены облегченные коленвал и поршни, титановые шатуны (на 40% легче стальных) и масляный насос переменной производительности.

Итальянцам также пришлось подгонять мотор под современные эконормы Euro 6E. Для этого они полностью переделали выпускной тракт и установили фильтр твердых частиц.

Мощность мотора осталась на том же уровне, что и у 812 Competizione — 830 л.с. при 9 250 об/мин. А вот крутящий момент стал несколько ниже — 678 Нм при 7 250 об/мин (- 14). Впрочем, уже 80% тяги доступно при 2 500 об/мин, а раскручиваться мотор способен до 9 500 об/мин.

Если на все том же Феррари 812 Компетиционе агрегат трудится с семидиапазонным роботом, то на 12Цилиндри стоит уже восьмискоростной переселектив фирмы Magna, который на 30% шустрее старой коробки.

Ferrari 12Cilindri 2025Ferrari 12Cilindri 2025

Привод у модели исключительно задний. С места до сотни закрытая двухдверка может разгоняться за 2,9 секунды, а с 0-200 км/ч за 7,9 сек. А вот родстер несколько медленнее. Его показатели — 3,0 и 8,3 сек соответственно.

Разница в динамике обусловлена более тяжелой массой — сухой вес «открывашки» 1 620 кг (+ 60 кг по сравнению с купе). Так или иначе, оба варианта модели можно разогнать более чем до 340 км/ч.

Ferrari 12Cilindri 2025Ferrari 12Cilindri 2025

Для суперкара заявлено полноуправляемое шасси с системой PCV 3.0 (Virtual Short Wheelbase). Плюс ему полагается электронный ассистент управления в скольжениях SSC (Side Slip Control), причем свежей версии под номером 8.0. По сравнению с системой версии 7.0, скорость прохождения поворотов якобы увеличилась на 10%. А еще авто получил тормозную систему с управлением по проводам.

На рынке суперкар Ferrari 12Cilindri дебютирует в конце двадцать четвертого, цены уже известны — за купе запросят 395 000 евро (38,9 млн рублей по нынешнему курсу), а за родстер — 435 000 (42,8 млн руб).

Ferrari 12Cilindri 2025Ferrari 12Cilindri 2025

Ferrari 12Cilindri 2025Ferrari 12Cilindri 2025

Ferrari 12Cilindri 2025Ferrari 12Cilindri 2025

Ferrari 12Cilindri 2025Ferrari 12Cilindri 2025

Ferrari 12Cilindri 2025Ferrari 12Cilindri 2025

Ferrari 12Cilindri 2025Ferrari 12Cilindri 2025

Ferrari 12Cilindri 2025Ferrari 12Cilindri 2025

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»