Новинки авто

Большой седан Hongqi H9 был серьезно модернизирован в ходе рестайлинга

Автор: Дмитрий Крылосов

На моторшоу в Пекине 2024 состоялась премьера обновленного представительского седана Hongqi H9, который в Поднебесной выпускается с 2020 года, а с некоторых пор представлен и у нас в России.

В плане дизайна экстерьера четырехдверка практически не изменилась, хотя на самом деле у нее так или иначе переделали практически все наружное оперение. В частности, авто обзавелся новыми бамперами и решеткой радиатора с иным рисунком и световым обрамлением по внешнему контуру.

Hongqi H9 2025Hongqi H9 2025

При заказе последнего автомобиль получит более выразительные бампера с черными акцентами, красный декор на передних крыльях (вместо базового серебристого) и черные 20-дюймовые катки. К тому же только «спортивным» машинам полагаются выдвижные дверные ручки, в то время как у обычных вариантов они традиционные, то есть под естественный хват.

Салон у машины опять же был капитально переделан. По верху передней панели появились 12,3-дюймовые дисплеи виртуальной приборки и мультимедийной системы. Китайцы также отказались от центральной консоли и вращающихся рукояток, хотя блок аналоговых клавиш для управления климат-контролем все же остался.

Hongqi H9 2025Hongqi H9 2025

Еще автомобиль получил дефлекторы вентиляции с электроприводом (позволяют менять направление потоков), новый руль и измененную обшивку дверей. В базе сиденья отделаны кожзамом, а на втором ряду установлен трехместный диванчик. У топ-комплектаций для обивки используется уже кожа наппа, а сзади — установлены раздельные кресла с массивной консолью между ними.

Эти самые сиденья можно регулировать с планшета. Еще топ-комплектация может предложить пассажирам второго ряда раскладные столики и отдельные мониторы, интегрированные в спинки передних сидушек.

Рестайлинговый Hongqi H9 2025 достигает в длину 5 137 мм. Его моторная гамма была полностью пересмотрена, но в базе он по-прежнему комплектуется 2,0-литровой «турбочетверкой» мощностью 252 л.с. (380 Нм), 48-вольтовым стартер-генератором и семидиапазонным преселективным роботом.

Начальный седан имеет задний привод и способен ускоряться с места до сотни за 7,3 секунды. Его максимальная скорость достигает 230 км/ч. Версия по-дороже сохранила 3,0-литровый V6 с турбонаддувом, однако его китайцы форсировали.

Hongqi H9 2025Hongqi H9 2025

Теперь данный агрегат выдает 337 сил (+ 54) и 445 Нм (+ 45). Гибридного довеска у него нет, а в связке с ним трудится уже классический восьмискоростной автомат. Привод же у модификации с V6 может быть как задним, так и полным.

У моноприводного варианта разгон с 0-100 км/ч занимает 6,4 сек, а у полноприводного — 6,5 сек. Максималка заявлена на уровне 250 и 245 км/ч соответственно. Машины с V6 также обзавелись пневмоподвеской с адаптивными амортизаторами, в то время как авто с двухлитровыми моторами довольствуются обычными пружинами.

Заметим, что для рестайлинговой модели также были обещаны 1,8- и 2,5-литровые турбомоторы мощностью 224 и 303 л.с. соответственно, но пока они так и не появились. Плюс в дальнейшем седан должен получить и чисто электрическую версию, которую на Пекинском моторшоу представили в качестве концепта с индексом «Hongqi E702».

В Китае обновленный Хонгки H9 уже доступен для заказа. За четырехдверку просят от 330 до 540 тысяч юаней (4,15-6,8 млн рублей по нынешнему курсу). Она должна появиться и у нас в России, вот только стоить наверняка будет заметно дороже.

Hongqi H9 2025Hongqi H9 2025

Hongqi H9 2025Hongqi H9 2025

Hongqi H9 2025Hongqi H9 2025

Hongqi H9 2025Hongqi H9 2025

Hongqi H9 2025Hongqi H9 2025

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»