Баварцы обновили купе и кабриолеты семейства BMW 4-Series G22 / G23
Еще в двадцать третьем компания BMW обновила купе и кабриолеты 4-Series актуального поколения с индексами G22 / G23. Тогда машины семейства получили пересмотренное оформление салона.
Теперь же настала очередь полноценного планового рестайлинга, в рамках которого баварцы внесли ряд поправок во внешность автомобилей. Впрочем, изменения снаружи незначительные.
За доплату можно заказать адаптивный матричный свет, но данная опция была доступна и раньше. При выборе таких фар двухдверки также получат и новые фонари с технологией LaserLight, которые впервые были опробованы на M4 CSL.
Продвинутая задняя оптика обращает на себя внимание трехмерным световым рисунком из световых трубок. Последние подсвечиваются лазером, хотя основной свет здесь все равно светодиодный.
Также для обновленных машин стало доступно два новых колера — зеленый «Cape York Green» и красный «Fire Red». Плюс был расширен и ассортимент колесных дисков — добавлено три новых варианта на 19″.
Конкретно для «заряженного» BMW M4 за доплату предложен комплект декоративных наклеек. Колеса у M-машин кованые и отныне могут быть выполнены в светло-серебристом цвете.
Одним лишь обновлением внешности купе и кабриолетов баварцы не ограничились — кое-какие изменения затронули и салон. В частности, они пересмотрели дизайн вентиляционных дефлекторов и расширили контурную подсветку.
Еще внимания заслуживает новый руль с единой нижней спицей, подрулевыми лепестками и подсветкой кнопок. К слову, для M4 доступна «баранка» с обшивкой из алькантары.
Штатную мультимедийку обновили до версии iDrive 8.5, параллельно пересмотрев организацию меню быстрого доступа QuickSelect. В свою очередь проекционный дисплей обзавелся поддержкой дополненной реальности.
Линейка силовых агрегатов у BMW 4-Series G22 / G23 2024 осталась прежней. На выбор покупателям по-прежнему предложены бензиновые версии 420i (184 л.с.), 430i (245 л.с.) и M440i (374 л.с.), а также дизельные 420d (190 сил), 430d (286 сил) и M440d (340 сил). Привод у этих машин может быть задним или полным (в зависимости от конкретного исполнения).
Прежними остались и заднеприводные BMW M4 и M4 Competition, которым полагается 3,0-литровый битурбо двигатель на 480 и 510 л.с. соответственно. К слову, базовая «эмка» единственная в гамме имеет трехпедальную версию с шестиступенчатой механикой, в то время как все остальные варианты оснащены восьмискоростным автоматом.
А вот топовый полноприводный M4 Competition xDrive получил небольшую прибавку мощности — его движок форсировали до 530 л.с., но крутящий момент остался прежним (650 Нм). Прибавка в 20 сил не отразилась на динамике «заряженной» двухдверки.
Напомним, что конкретно купе с места до сотни ускоряется за 3,5 секунды, а кабриолет — за 3,7 сек. Максимальная скорость у машин традиционно ограничена электроникой на 250 км/ч.
У дилеров обновленные BMW 4-серии появятся уже в марте двадцать четвертого, но прием заказов уже открыт. В Германии купе-версия модели стоит от 52 900 евро (5,15 млн рублей по нынешнему курсу), в то время как за топовый кабриолет M4 Competition xDrive просят аж €111 800 (10,9 млн руб). В дальнейшем рестайлингу также должен подвергнуться и лифтбек с приставкой Gran Coupe.