Ателье Arctic Trucks представило собственный вариант внедорожника Tank 500
Российский филиал исландского ателье Arctic Trucks представил доработанный вариант внедорожника Tank 500, который получил в названии приставку «Arctic Trucks AT35».
У машины была изменена геометрия порогов, а колесные арки обзавелись фирменными расширителями, за счет чего в них удалось разместить 17-дюймовые колеса с 35-дюймовыми внедорожными покрышками размерностью 315/70.
Еще «пятисотый» получил усиленную и приподнятую подвеску, в конструкции которой были задействованы регулируемые амортизаторы. Клиренс модификации вырос до 279 мм (+ 55).
Улучшились и другие показатели: углы въезда и съезда отныне достигают 34 и 31 градусов соответственно (у исходника они равны 29,6 и 24 градусам). Также тюнеры увеличили переднюю и заднюю колею до 1 757 мм (+ 122).
Габаритная ширина машины возросла до 2 120 мм (+ 186), а высота — до 1 970 мм (+ 65). Такая вот внедорожная подготовка негативно сказалась на минимальном радиусе разворота — он увеличился до 10,3 метра.
Сообщается, что Tank 500 Arctic Trucks AT35 построен на базе стандартной версии модели, оснащенной 3,0-литровым V6 с двумя турбинами. При этом мощность последнего заявлена на уровне 354 л.с.
Столько выдает мотор заводской топ-комплектации Tank 500 Blacktail, в то время как обычная версия имеет отдачу на уровне 299 сил. Работает агрегат в связке со стандартным девятискоростным автоматом. Привод полный — с электромагнитной муфтой подключения передней оси.
Во сколько обойдется подобный пакет доработок — в Арктик Тракс не уточняют, но донорский внедорожник в России можно купить от 6,3 млн рублей. При этом клиентов ателье должен порадовать тот факт, что все озвученные доработки мастерской полностью легальны и не требуют дополнительной регистрации.
Читайте также: В российском подразделении Arctic Trucks доработали внедорожник Tank 300