Arese RH95 «Vento D’Oro»: пятый экземпляр итальянского мелкосерийного суперкара
Автор: Дмитрий Крылосов
Итальянская фирма Touring Superleggera представила очередной экземпляр своего суперкара Arese RH95. Тираж последнего ограничен 18 автомобилями, причем каждый из них будет по-своему уникален.
В настоящий момент мастерская выпустила лишь четыре машины, и вот на подходе пятая. Она получила в названии приставку «Vento D’Oro», что в переводе с итальянского означает «Золотой Ветер».
Заметим, что Arese RH95 по-сути представляет серьезно кастомизированный Ferrari. На базе какой именно модели итальянской марки он построен — не уточняется, но, вероятно, это Ferrari 488.
Карбоновый кузов у пятого экземпляра модели как и у четырех предыдущих, но вот декор уже уникальный. Автомобиль радует глаз белой окраской «The White Morning Frost» и наличием золотистых акцентов «Gold Leaf».
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Целый ряд компонентов (передний сплиттер, боковые «юбки» и задний диффузор) у машины выполнены в глянцево-черном цвете. Еще автомобилю положены 20-дюймовые черные колеса с золотистым ободом.
Интерьер у двухдверки выполнен в схожей стилистике. Он отделан белоснежной кожей и алькантарой, но с точечными золотистыми акцентами. Дизайн салона в целом сразу же выдает Феррари, хотя ряд компонентов (например, дефлекторы вентиляции и разделитель на центральной консоли) — здесь новые.
В плане габаритов среднемоторный Арес RH95 достигает в длину 4 782 мм, в ширину — 1 982 мм, а в высоту — 1 259 мм, то есть он слегка крупнее донорского Феррари.
В движение суперкар приводит двигатель V8 с двумя турбинами на 670 л.с. (760 Нм) от 488 GTB. У ранее выпущенных экземпляров стоял более мощный V8 на 720 сил, которым комплектуются 488 Pista и F8 Tributo.
Так или иначе, тяга от мотора передается на заднюю ось посредством семискоростного робота DCT. Разгон с 0-100 км/ч возможен за 3,0 секунды. Максималка заявлена на уровне 330 км/ч. Такие же показатели имеет и 488 GTB.
Под капотом специалисты ателье Touring Superleggera разместили табличку с порядковым номером автомобиля и подписями ведущих мастеров, приложивших руку к созданию авто.
По словам представителей фирмы, на создание каждого экземпляра RH95 требуется порядка 5 000 часов, так что выпуск оставшихся в тираже машин займет у итальянцев немало времени.
Напомним, что стоимость каждого RH95 — от 1,58 млн евро (158,4 млн рублей по нынешнему курсу), при этом ценник на конкретно золотистый пятый экземпляр модели не уточняется.
Читайте также: Veloqx Fangio: в разработке стильный гиперкар на базе Ferrari F12