Новинки авто

Американцы полностью рассекретили внедорожник Ford Expedition пятого поколения

В первых числах октября двадцать четвертого состоялась премьера внедорожника Ford Expedition пятого поколения. Впрочем, новая модель сохранила прежнюю форму кузова и дверных проемов.

Иначе говоря, по объему изменений это больше плановый рестайлинг автомобиля четвертой генерации, который дебютировал на рынке в 2017 году. Впрочем, изменений все же немало.

Ford Expedition 2025Ford Expedition 2025

Салон у модели изменился сильнее всего. Прежде всего, здесь появилась новая передняя панель с двухэтажной архитектурой. Если ранее центральный тачскрин был вертикальным и имел диагональ 15,5 дюймов, то теперь он уже горизонтальный и чуть меньше — на 13,2″.

А вот виртуальные приборы отныне отрисовываются на новом широкоформатном дисплее диагональю аж 24″. Он расположен почти под лобовым стеклом и не имеет привычного козырька.

Ford Expedition 2025Ford Expedition 2025

Несмотря на современные тенденции, аналоговых кнопок и вращающихся рукояток на центральной консоли стало отнюдь не меньше, а даже больше. Плюс авто обзавелся новым рулем и получил измененную архитектуру центрального тоннеля.

Модель пятого поколения может похвастаться широкими возможностями по трансформации салона. Ее дверь багажника отныне разделена на две части: верхняя представляет собой крупную подъемную секцию, а нижняя — компактный откидной борт, способный выдерживать нагрузку до 227 кг. А еще обе части имеют электропривод.

Ford Expedition 2025 по-прежнему доступен как в стандартном, так и удлиненном исполнениях, причем их габариты со сменой поколений не изменились. Базовый вариант достигает в длину 5 331 мм, имея колесную базу на уровне 3 112 мм. У длиннобазной версии эти параметры равны 5 631 и 3 340 мм соответственно. Ширина (2 032 мм) и высота (1 981 мм) — у обеих машин идентичны.

Не изменилась у внедорожника и «начинка». В движение его по-прежнему приводит 3,5-литровый турбодвигатель EcoBoost V6, работающий в связке с десятискоростным автоматом. По умолчанию (на исполнениях Active, King Ranch и Platinum) отдача мотора достигает 406 л.с. (651 Нм), в то время как у предшественника он выдавал 380 сил (637 Нм).

Ford Expedition 2025Ford Expedition 2025

Заказать эти машины можно как с задним, так и полным приводом. Во втором случае используется муфта на передней оси и думультипликатор. За доплату также предложена блокировка заднего межколесного дифференциала. Заявлено, что внедорожник способен буксировать прицеп массой до 3 175 кг, а при использовании усиленного сцепного устройства — до 4 355 кг.

У топ-версии Platinum движок может быть дополнительно форсирован до 446 «кобыл» и 691 Нм крутящего момента, при этом в гамме модели также появился внедорожный вариант Tremor, который сразу же идет с таким мотором, а также штатно имеет полный привод с блокировкой заднего дифференциала.

На самом деле данное исполнение все же не новое, а является своего рода заменой прежнему варианту Timberline. Такой авто имеет бронзовые акценты на кузове и противотуманные фары.

Еще Expedition Tremor оснащен крупными буксировочными проушинами, а также силовой защитой двигателя и днища. Колеса у него «обуты» в 33-дюймовые шины General Grabber, за счет чего клиренс достигает 269 мм.

В Штатах прием заказов на «новый» Экспедишн откроют уже 24 октября 2024-го, но у дилеров «живые» машины появятся не раньше весны двадцать пятого. Цены уже озвучены — от 61 700 долларов (5,85 млн рублей по нынешнему курсу), то есть модель разом подорожала на $6 000 (570 000 руб).

Ford Expedition 2025Ford Expedition 2025

Ford Expedition 2025Ford Expedition 2025

Ford Expedition 2025Ford Expedition 2025

Ford Expedition 2025Ford Expedition 2025

Ford Expedition 2025Ford Expedition 2025

Ford Expedition 2025Ford Expedition 2025

Ford Expedition 2025Ford Expedition 2025

Ford Expedition 2025Ford Expedition 2025

Ford Expedition 2025Ford Expedition 2025

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»